О драконе, прекрасной принцессе и храбром рыцаре

Попросил меня сына сочинить сказку о драконах, рыцарях и принцессах. Я сидела, размышляла, но детского ничего в голову не лезло. Но, в результате раздумий, "родилось" вот такое. Прошу серьезно не относиться. это так, для поднятия настроения и просто в качестве стеба.


*****

Как водится, украл дракон принцессу из одного королевства, названия которого дракон так и не выучил. Хотел он получить с нее выкуп, поэтому и выбрал самую богатую и самую красивую принцессу. Всем известно, как драконы любят золото и драгоценности, которые складывают в своей сокровищнице.

Принцесса была хороша собой, модно одевалась и очень много разговаривала. А еще у нее был дурной характер и очень много претензий ко всем вокруг. Но об этом несчастный дракон узнал слишком поздно – принцесса уже была в его пещере, которая находилась высоко в горах к югу от королевства, в котором эта самая принцесса и жила.

Первое, что сделала принцесса, увидев пещеру дракона – сморщила свой прекрасный носик и начала выдвигать претензии.
- Эй, чешуйчатый. Почему здесь так пыльно и грязно?! И где мягкая мебель? На чем я буду спать, сидеть и вообще, как в таких условиях можно находиться? А где канализация и водопровод? Как здесь гигиену соблюдать? Быстро взял тряпку и пошел отмывать этот кошмар, который ты своим домом именуешь! И ужин не забудь приготовить! И платье мне новое нужно. Не могу же я в одном и том же ходить!
И понял дракон, что украсть данную принцессу – это самая большая ошибка в его жизни….

*****

А тем временем отец похищенной красавицы издал указ, что тот, кто спасет дочку его, станет ей законным мужем и принцем-консортом. Такой герой нашелся. Спустя две недели к королевскому дворцу подъехал на вороном коне храбрый рыцарь. Он был красив собой, отважен и достаточно безумен, чтобы этого безумия хватило на сражение с огромным драконом. Он вызвался убить злого дракона и спасти принцессу, либо погибнуть!

Получив благословление короля на подвиги, храбрый рыцарь выехал в сторону драконьих гор. Путь его был долог, труден и полон опасностей. Ведь на пути рыцаря вставала не только природа с ее извилистыми ландшафтами, но и разбойники, чудовища и жуткая жара. Рано утром, к моменту, когда рыцарь достиг горы, где находилась пещера дракона, он был измучен, поэтому остановился у небольшого ручья, чтобы ополоснуться, отдохнуть и перекусить. Уже расположившись на отдых, рыцарь услышал жуткие крики и брань, раздававшиеся откуда-то сверху и разносящиеся эхом во все стороны.

- Кто так моет посуду? Ты посмотри, какие разводы остались. А пыль кто так вытирает? Ты что, тряпку ни разу не держал? А вот это что? Ужин? Я тебя просила приготовить каре ягненка, а не угли!
От таких криков рыцарь даже икать начал. Решив, что пока совсем не поплохело, стоит вызвать дракона и сразиться с ним. Поэтому, подойдя ближе к горе стал кричать:
- Эй, дракон! Выходи на смертный бой!

Чуть голос не сорвал, бедняжка!

Когда же из пещеры вылетел с радостным ревом зеленый чешуйчатый дракон в переднике и с тряпкой в передних лапах, то у рыцаря задергался левый глаз.

- Спаситель мой! Наконец-то! Забирай ее быстрее! Только в пещеру сам иди, я туда не сунусь! Будем считать. Что мы сразились и ты победил!

У рыцаря от удивления задергался и правый глаз. Он даже меч не вытащил, а так и стоял, подмигивал то одним глазом, то другим. Дракон принял его удивление за несогласие, а нервный тик - за намеки, поэтому решил самое дорогое от сердца оторвать.

- У меня в сокровищнице есть алмаз, огромный, с месячного поросеночка размером. Я его тебе отдам, только забери ЭТУ!

Рыцарь, слышавший о драконьей жадности на драгоценности и их бережном отношении к своим сокровищницам, сел на землю. Он не ожидал, что вместо боя и возможной смерти его ждет богатство и дракон в фартуке.

- А что случилось? Почему ты мне алмаз отдаешь? А как же бой до смерти?
- Я тебя умоляю! Я с этой принцессой уже месяц живу. Больше не выдержу! Так ты ее забираешь?
- А что, она так плоха? – решил спросить рыцарь, так как если он согласится на предложение дракона, то ему с этой принцессой не месяц жить, а всю жизнь.

В этот момент из пещеры вылетела сковорода с какими-то угольками и следом ведро.
Дракон проводил полет утвари взглядом, вздохнул, отбросил тряпку, снял передник и посмотрел на все еще сидящего на земле рыцаря.

- Слушай, ты пиво пьешь?

Рыцарь кивнул. Дракон поднял его с земли, закинул себе за спину и взмыл в небо.

*****

Солнце катилось за горизонт. На берегу реки сидели рыцарь и дракон, облокотившись на бочки с пивом, коих на берегу стояло не меньше дюжины.
Дракон радовался свободе, а рыцарь обдумывал дальнейшую судьбу.

- Я в ту пещеру больше не вернусь. И принцесс больше красть не буду. Ну их. Я лучше сразу сокровищницы буду обворовывать. Безопаснее. – Рассуждал дракон. – А сокровища свои перетащу через потайной ход завтра же. Есть у меня на примете свободная пещерка на другом полушарии. Там жить буду.

- А мне куда? Король же меня казнит! Но и это сокровище – дочь его – мне не нужна. Судя по воплям и твоему виду, там не девочка-цветочек, а бой-баба в короне!

- А давай со мной, - дракон после выпитого пива был добр. Да и по-мужски рыцаря жалко было, все-таки он тоже из-за этой принцессы пострадал. Хоть и косвенно. – Я тебя в тоже королевство отнесу, где моя новая пещера расположена. И даже дам несколько монеток на обживание. – Потом подумал и решил добавить, - но с возвратом!

Рыцарь повеселел и уже радостно посмотрел на свое будущее.

- Я отдам! У меня даже зарыты некоторые сбережения на одной полянке в лесу. Главное, что ты мне поможешь королевство покинуть! Значит, живем!

И они еще выпили. И совсем выбросили из головы принцессу, которая все еще сидела в мрачной пещере, ожидая ужин.


Рецензии