Здравствуй и прощай...

     Как хочу я тебя целовать...
     И хоть раз к тебе вновь прикоснуться...
     Как хочу повернуть время вспять,
     Чтоб опять с тобой рядом проснуться...
     И рукой тебя за руку взять,
     Не на миг её не отпуская...
     И всем телом тебя ощущать,    
     На любимом плече засыпая...
                \Ольга Климчук\

   Женщина средних лет - высокая, стройная, с ранней сединой в пышных каштановых волосах - прилетела в город у моря. Прилетела одна. Её угнетало чувство вины:  предстояла встреча, которую она очень желала и боялась. Женщина несла в руках воздушные шары ... много шаров ... и все - чёрного цвета ...

 - Я иду к тебе и не знаю, какие слова скажу. Не знаю, примешь ли ты меня без Него? У меня на сердце тяжесть и боль...
   Я приближаюсь к тебе и невольно замедляю шаг. Мне страшно ...

   Ну, вот и ты. Здравствуй! Зачем ты так волнуешься? Посмотри, как ярко светит солнце, какое чистое небо, и как радостно парят в нём чайки... Всё, как Тогда и всё ... не так ...

   Понимаю... ты не готово видеть меня без Него. Мне тоже нелегко было одной прийти на свидание с тобой... Как Он любил тебя! Как радовался твоим нежным объятьям, как заразительно смеялся, запрокидывая голову и устремляя  васильковый взгляд в небо...

   Прости меня... Не дари мне свои ласки и нежность... Позволь тихо посидеть рядом, послушать твой негромкий голос.

   Скоро закат. Какой он красивый, ... такой же, как Тогда.

   Вот и всё. Я ухожу... Одна... А ты живи и радуй своей неповторимой, переменчивой, открытой всем красотой и щедростью.

   Женщина встала, подняла голову к небу, медленно отпустила шары в неведомую даль, повернулась и медленно пошла по мелкой гальке. Впервые она не бросила в синие прохладные волны монетку... Возвращаться сюда она не хотела...


Рецензии