Мои мысли 1

Многие люди ошибаются, говоря, что знают меня. не чувствуя моей боли, не ощущая моих эмоций, не видя что-то определенным взглядом, как это вижу я.
   Они утверждают, что это глупости и что они все знают лучше лишь потому, что взрослее. это далеко не показатель. можно быть взрослым, но многое не знать. А можно родиться вундеркиндом. Эти люди утверждают, что знают, и это злит больше всего. И не так особо важно, что двое из этих людей - Родители. Они тоже ничего не знают. Ни то, что у меня в душе, ни в мыслях. мне жаль этих людей только потому, что они живут в самообмане. Так думать просто им удобно. И затыкать нас, молодых, фразой "Я знаю лучше" им тоже удобно, потому что в их глазах они повышают таким образом свой авторитет.
   А что до детей, до подростков... Я вот что вам скажу - Им пофиг. они просто хотят видеть нас такими - хорошими пай девочками и мальчиками. И все равно им, что мы хотим заниматься тем, чем МЫ хотим. Что мы хотим носить то, что МЫ хотим, а не то что хотят они.
   Они сами делают из нас бунтарей, а потом возмущены нашим поведением. Оставьте нас в покое и мы сами будем ближе к вам - Родители, Тети, Дяди и все те, кому есть до нас - подростков - дело.
 
  Будем очень признательны.
                (Альма Эскура)


Рецензии
- НЕ СОГЛАСЕН !

Константин Караванов   13.07.2021 11:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.