27. Ателье. Рябь...

Предыдущая глава http://www.proza.ru/2015/07/25/1317



Предложенные изделия, сарафан из разреженного льна и практичный комплект из хлопка с полиэстером, ветеринар Галина приняла без оговорок, заказав оба наряда сразу.

- Я лечу на море с нашим шефом, Аршаком Хореновичем... Первый совместный отпуск. Возможно, последний... Его родственники, к сожалению, против. Говорят, давно нашли ему невесту из своих... А моя мама с ними почему-то согласна, и это прискорбно. Нам с Аршаком интересно вместе, он - умница, научную работу пишет... Животных любит правильно, без сюсюканья, и они его воспринимают по-доброму. Для меня такие взаимоотношения — показатель...

- Не знаю, чем вас утешить, Галочка, не знаю. Обстоятельства редко соответствуют нашим планам... Надо находить компромисс, либо менять цели... Мои советы хороши только в мире тряпок, в нем я ошибаюсь редко. А в реальной жизни и сама ориентируюсь с трудом, увы...

- Главная советчица у меня - мама, она обо мне знает больше, чем я сама... Это я с возрастом поняла, особенно, когда папочку в областной центр пригласили, а он не стал настаивать на нашем общем переезде. Так, из приличия, предложил и сам испугался, что мы с мамой согласимся... Уехал. А там его, кто бы сомневался, быстро к рукам прибрали... Он у нас видный дядька, на Марлона Брандо похож. Дама предпенсионного возраста, старше него, с легкостью прикарманила нашего крупногабаритного мужчину...

- Бывает... В их кругах карьеру разными способами строят. Видимо, папе вашему чиновничье поприще больше по душе, чем семья...

- Мама, по-моему, до сих пор переживает... Школа, конечно, не дает печалиться, там дурдом такой, что обо всех бедах забудешь. Хотя иногда, сама вижу, она о чем-то тоскует... Может, вспоминает о своих школьных ухажерах? Мама ведь отличницей была, комсомолкой активной... Не красавицей, но о-о-о-очень эффектной девушкой. Дядя Женя Тараскин и сейчас на неё с обожанием поглядывает...

- Тараскин? Кто это? Вроде не встречалась такая фамилия...

- Ой! Это же брат Никольской! Девичья фамилия тёти Вали - Тараскина... Только она её терпеть не может, поэтому и не вернула после развода с Никольским.

Консультант понимающе закивала головой, как всегда сопоставляя полученные сведения с уже обработанными её «бортовым компьютером». Знакомые персонажи уверенно занимали свои места в новой схеме жизни Киры, заполняя пробелы пестрой мозаики, которой явно недоставало гармонии.

За работой день пролетел стремительно... У Киры рябило в глазах от усталости, от разноцветья тканей и фурнитуры и от всплывавших образов посетителей. Успокаивало лишь ожидание грядущего выходного, хотя неотложные заказы не сулили полноценного отдыха.

- Кира Кондратьевна! Выбирайте... Или сегодня до ночи, или завтра — рабочий день? Ну, можно выспаться... Девочки решили задержаться, а вы как?

- Разрешите сбегать домой, Валентина Эдуардовна? Посмотрю обстановку... С утра очень уж напряженно было...

А дома Киру ждал сюрприз... Константин упаковывал дорожную сумку, и сестра решила, что он опять сбегает от них на какую-то стройку.

- Котя, ты же обещал побыть с нами подольше! На кого я оставлю детей? Бабушке уже тяжело за ними следить... Ну, прости меня, если это я вынудила тебя...

- Брось ты свои извинения! Я не только вам обещал, Кира... Мы с Люсей договорились съездить к Максу в лагерь, ему двенадцать исполнилось... Малышей придется с собой тащить, все хотят брата поздравить. Сама понимаешь, с такой командой в дороге женщине не справиться... Я заказал ГАЗель, чтобы уж не жаться... Отпустишь со мной своих? Пусть познакомятся...

 Забыв об усталости, Кира с удивлением и любопытством смотрела на брата...

- Опа... И чего молчал? Ты таки выбрал оседлый образ жизни, многодетный отец наш? Будешь чужим ребятишкам сопли утирать? Или я сошла с ума, или у тебя вспышка неадекватности...

- Не болтай ерунды! Мне скоро на объект уезжать... Недалеко, но домой не наездишься. Там буду с мужиками куковать... Важный проект, поверь. А про детей и про себя я тебе раньше всё сказал... Никаких перемен не предвидится, не надейся.




Продолжение http://www.proza.ru/2015/07/27/1253 следует...


Сборник "Ателье"


Рецензии
В глазах рябь да пестрота это неспроста! У Киры наблюдается явное информационно-эмоциональное переполнение.
А Костя с Люсей вот так запросто решили явиться к Максу! А будет ли подросток рад неожиданному появлению отца? Ещё и племянников Константин решил с собой взять! Знакомиться, так уж оптом. Упасть, так сказать, большим сугробом на неокрепшую голову двенадцатилетнего сына...

Спешу дальше!

Лина Орлова   17.12.2015 20:36     Заявить о нарушении
Люся решила не тянуть резину...
Костя подчинился с удовольствием, но не без волнения.
А голова Киры так устроена, её уже не переделать.
Лишь бы не болела.

Спешите медленно, Лина... ☺

Ольга Сенникова   18.12.2015 00:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.