Бывшим колымчанам

    Мы все грустим о юности своей. Грустим о времени, когда всё было в розоватом свете и не было полутонов.
   Грустим о склоне сопки с солнечной хвоей, о снежном «языке», не тающем всё лето, о белых куропатках.  Грустим о том, что молодостью, Колымой зовётся.
   Здесь ползали по сопкам, бруснику собирая, ругали «цепкий» стланик и трассы пыль и с "ужасом" смотрели на обрывки «старой жизни», колючками торчащей из земли.
   Здесь мы сдружились, спелись, поженились и нарожали сыновей. Вот потому-то «Чудная планета», «как мимолётное виденье», осталась в памяти моей.
  Живите тем, что есть у вас сейчас. Воспоминания, что сладкий сон, всегда бередят душу.


Рецензии
На мой взгляд сильнее всех сказал о Севере Арон Крупп. Помните его "Антикавказскую" песню из 70-х годов, которая в чём-то перекликается с Вашей миниатюрой?

...
Что я натворил, как я разорил и себя, и песню?
Горы здесь не те, а кавказский снег что-то не такой.
Тундра - ну что ей? - проживет, а мне надобно, хоть тресни,
Чтоб хоть раз в году, мне в глаза взглянул северный покой.
...

Я сам вырос в Магадане. Для меня это не просто слова.

Спасибо
С уважением

Александр Николаевич Раевский   27.05.2021 08:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.