Зарисовка...

Мне 15. Всего лишь или уже - я еще не осознала.
Пока все заняты, крадусь на цыпочках к входной двери и бесшумно выскальзываю из дома.
Весь маршрут как будто прорисован где-то в моей голове, и я,
почти не задумываясь, бегу вверх по улице.
Там за поворотом будет еще один, а потом направо и опять налево и… Только бы успеть…
Солнце почти село. Но я всё равно это сделаю.
Бегу еще быстрее и чуть не сбиваю с ног женщину с сумкой.
Вдогонку мне летит: –…анка-а-а!..
Хулиганкой обозвали. Переживу.
Перевожу дыхание и останавливаюсь на краю обрыва.
Солнце краешком касается воды, окрашивая её в персиковый цвет…
И кажется, что по ней вместе с этим невозможно прекрасным цветом разливается тишина.
Замолчали птицы, кричавшие весь день, утих ветер.
Только я и закат...
Зачарованно гляжу, пытаясь впитать солнечный свет до последнего лучика. Солнце, наконец-то заметив меня, подмигивает -
ну вроде как не скучай…скоро увидимся.
И прячется
Вот и всё. А теперь нужно бежать обратно,
Напоследок оглядываюсь.
…ну сегодня мне точно влетит от мамы.


Рецензии
Это сон или рассказ?

Алекс Венцель   07.11.2016 14:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.