Игра-4 с Дроном Шалаховым. Финальная!

ВНИМАНИЕ! Поздравляем Дрона Шалахова с победой на судах, он выиграл всё в чём его обвиняли и переиграл всех.. судьи были под дулами автоматов ОПГ "Шалахов и партнёры"!!!

Не рекомендуется к прочтению лицам не достигшим 18 лет и тем у кого плохое чувство юмора!!!

                ***

Канал третий, второй и первый.. приём, приём, как слышно? Костя, как слышно?.. Представляет:
При поддержке русской мафии и ОПГ им. братьев Лунных и Солнцевых.. Представляет..
"На первом свиданьи говорил о.. балете? В газеле как устроен МОТОР???! Показывает:
                Умный в.. ГОРУ..гору..ору..ру..ру..у-у-у, у-у-у это не шутки и мы встретились в заплёванном тамбуре электрички!
                ... С Дроном Шалаховым!

-Здрасти! Всем здрасти, мои дорогие и любимые зрители, слушатели и читатели, с вами вновь я - Дрон Шалахов и это самая рейтинговая и ожидаемая интеллектуальная игра для имбицилов и дебилов "Умный в гору!" Сегодня я представляю как.. не знаю даже как представить наших сегодняшних игроков ведь все они очень круты и известны, судите сами, игрок первый: Легендарный дедушка Хасанчик, пришёл вместе со своей шестёркой дядюшкой Япончиком, второй игрок: Легендарный и неподражаемый красавец мужчина Сильвестр, он не Сталлоне правда, но косит под него.. Рэмбо хренов, ха-ха. Далее, третий игрок: Лидер Советского ОПГ - Тимур и его бравые ребятишки, его личная бригада, четвёртый игрок: Конкурент "Тимуровцев", Миша Квакин - лидер ОПГ "Квакинцы". И, наконец последний игрок - это ОПГ "Кремлёвские" или можно по-другому: "ЕДРОсовцы", или просто "Путинцы". Видите друзья имён много, а всё-равно дерьмо. Как ни пытайся какашку завернуть в фантик и полить сверху шоколадом, надкусив его сразу понимаешь - гов-но! Но... кто это там стоит шестым? А! Это наша шестая игроманка певица Йова. Не знаю откуда она взялась.. А давайте у неё самой и спросим: Итак, Йова, вы кто? Вы пародия на певичку Йолку что ли? Йова, Йолка звучит примерно так же как и завёрнутая какашка! Песни разные, а голос похожий! Вам слово Йово-хреново!

-Здрасти, я не Ёлка и вообще я русская певица и люблю только русские фильмы, лучшие фильмы, русские фильмы.. у-у-ууу-у русские фильмы!

-Стоп, я вам не Якубович и песни не надо петь тут, игра у нас интеллектуальная и нужно отвечать на вопросы! Кстати, с "Поле Чудес" у нас есть небольшое сходство, а именно: всё заранее куплено и известен победитель, это тот человек, который больше всех заплатил мне! Денег я много собрал, тут все платили.. Хасан.. спасибо за десять кусков зелёных.. Сильвестр.. благодарю за двести тысяч рублей.. Кх-кх.. итак, поехали! Каждый игрок видит перед собой прибор с тремя кнопками, красная кнопка - это взрыв самого себя, зелёная - "знаю ответ!", а жёлтая.. не знаю что делает никто не нажимал её.. Да, ещё дорогие зрители канала Фин-Тв, вы можете зырить нас в цифровом формате Фул Эйч Ди, а слушатели Мега Радио могут просто слушать и болеть за любимого игрока, но увидеть ни черта не смогут и не надо приёмник разбирать в надежде, что там маленькие человечки. Если у вас нет возможности купить радиоприёмник с нашей волной или купить пакет от Хрен-Тв+ за двести долларов в день, тогда милости просим к нам в студию! Приходите! Билеты стоят недорого, всего-то пять тысяч евро - это самое дальнее место. Мы вас ждём!
В следующей передаче у нас будет праздничный выпуск программы "Пусть Брешут!" там мы будем разбирать разные истории из жизни рядовых людишек.
Итак! Поехали! Дед Хасан, вам первый вопрос: "Кто приватезировал нефть Кувейта?" Жмите на кнопку..

Дед Хасан нажал на зелёную кнопку и выдал ответ:

-Гад, Абрамович!

-И это.. неправильный ответ! Правильный был: Роман Абрамович!

Михаил Япончик вытащил автомат и начал палить в деда Хасана, со словами:

-Ах, ты пердун старый! Я тебе говорил давай я отвечу! А ты вечно меня забивал! Вот и получай! Пенсионер хренов!.. Дрон! Можно я буду играть вместо убиенного мною Хасана?

-Нет, Миша, нельзя! Ты не проплатил игру и поэтому.. Сильвестр, застрели Японца!

Сильвестр вытащил свой магнум и убил Иванькова.

-Прощай, узкоглазенький фраерок.. - спокойно промолвил Сильвестр.

-Хорошо. Теперь ход переходит к господину Сильвестру. Ну, Сильвестр, расскажите нам, вы Рэмбо?

-Нет конечно. Я круче Сталлоне! Тот в фильмах людишек убивает, а я наяву! Ха-ха-ха! Красавец правда?

-Да.. похоже, что вы просто идиот. Ладно, вопрос номер два: "Какая ОПГ самая крутая?"

Сильвестр нажал на зелёную кнопку и выдал ответ:

-Ореховская конечно же!

-Нет, голубчик, Кремлёвская самая крутая во главе с Володей Путиным по кличке "Краб", ещё там "Зюзя" - Зюганов, "Жир" - Жириновский, "Мирон" - Миронов,
 "Прохор" - Прохоров, кстати вылетел недавно оттуда, "Медведь" - Медведев Димон, правая рука Краба, "Матрёшка" - Матвиенко, "Рыжий Чуб" - Чубайс, которого Краб лично побрил, оставив чёлку, "Тратата" - Лантратова госпожа, борец с педофилами, "Фисташек" - Паша Астахов и другие актёры, то есть жулики и воры в жо.. то есть законе!

Тут в разговор вмешался Жириновский:

-А про "Ануса" чего молчите? Навальный! Он тоже в нашей "Кремлёвской"..

-Навальный пусть сидит и валит кучу дальше, он нам не нужен, мы лидеров представляем, а не шестёрок, дорогой Вольфович. - ответил Дрон Шалахов.

-Итак, правильный ответ.. "Тимуровская" ОПГ! Это единственные жулики, которые делали всем добро чем и прославились! Поэтому, милый наш Сильвестр, вот тебе ключи от новенького мерса, садись.. езжай домой.. удачи тебе, а она тебе ещё пригодится!

Сильвестр радостный сел в машину, повернул ключ зажигания, бибикнул два раза и взорвался.

-Да, Сильвестр, жизнь тебя не научила ничему, доверяй, но проверяй! Я ведь тоже из ОПГ "Шалахов и партнёры" и тоже конкурирую со всеми. Ладно, пошлём к чёрту Сильвестра, пухом ему земля и переходим к следующему игроку: Тимуру. Ну, Тимур, скажи нам: "Кто написал повесть Тимур и его команда"?

Тимур нажал на зелёную кнопку, та хлопнула и оторвала ему два пальца.

-А! Аааа! Сволочи, пальцев лишили! Как я теперь буду на аккордеоне играть перед девками? Как?

-Не знаю, Тимоша, не знаю.. лучше спроси как ты будешь свой тютёк держать когда отлить захочешь! Как писать ручкой будешь? Пальцы оторвало на правой руке!

-Блииин! Чтож делать-то? А? Дрон? Дрррон?! Ты виноват!

-Иди ты в баню, Тимур! Не умеешь играть - отойди и передай ход другому игроку, а именно Мише Квакину. Привет, Миша!

-Здрасти.. очень рад ва... Ай, Тимур, ты дурак? Ножом мне в спину.. Козёл..

-Аааа! Получи ещё и в глотку!

-Ква-ква-кваааа...

-Ну, друзья, кажется эта лягушка отквакалась! Поэтому ход переходит к Кремлёвским браткам! Ну, что, Путин? Давай жми на кнопку! Вопрос прежний:
"Кто автор повести Тимур и его бригада"?

Путин нажал на зелёную кнопку, Медведев тут же подскочил и нажал на красную, а Жириновский зачем-то ударил по жёлтой. В итоге аппарат заискрился, задымился, завонял и взорвался превратив "Кремлёвских" в кучку дерьма дымящегося с шапкой будёновкой сверху.

-Да-с.. Сверху молот, снизу говно - это наше русское кино, хочешь - жалуйся, хочешь - протестуй, всё-равно покажут х..., тьфу! Простите друзья! Теперь, когда все говнюки уничтожились, мы зададим вопрос певице Йове: " Как тебе, лапуль, понравилась игра?"

Йова высморкалась, утёрла слезинку и ответила:

-Да, жалко очень ребят. Все умерли.. как жалко! Ы-ы.. пистолеты - это не шутки, нельзя стрелять в маршрутке!

-Согласен, Йова. Не плачь, все эти "Тимуровцы" остались в наших сердцах и доброй памяти. Пухом им всем земля! Аминь. Йовочка, давай нам песенку свою новую, еврейскую.. слушаем тебя!

Йова начала петь:

Я не знала, что такое бывает: бандиты, паразиты, ворьё..
Воры и жулики нас раздевают, оставляя нам одно гов**(пип).
Сперва полюбила я деда Хасана, оказалось, что он импотент,
Пенсионер, рэкетир и зараза, таких дураков больше нет! (пип-пип)
Это, не шутки, мы ехали в маршрутке, нам было очень тесно и вокруг вонища была,
А Хасан с Японцем ехали на мерсе ведь у них крутые дела,
Народ обобрали эти гады до нитки и разворовали добро,
Их патриарх, которого кличут "Кирей", он прикрывает всё зло.
Он ходит в брильянтах и часы золотые красуются на левой руке,
Если бы я была рэкетиром, то оторвала ему яйхехе!
Схватила за пузо, на кол посадила и заставила признаться в православном вранье.
Все воры кресты золотые на шею намотали себе как...

-Всё, хватит, Йова! Песенка красивая, за жизнь. И вот.. так! Кто нарисовал звезду мелом? Кто нарисовал у меня на пиджаке звезду? Какой гад это сделал?

-Это я! Тимур! Забыли что ли? Я здесь! Я прикончил Квакина и теперь вас "крышую". Звезда - это наш знак, мы всегда рисуем звёздочки нашим клиентам!

Дрон Шалахов достал из штанов длинный трёхствольный дробовик и выстрелил в Тимура, тот разлетелся на кусочки.

-Кстати, друзья, я честно признаюсь, что не знаю кто написал повесть "Тимур и его команда" и поэтому всем кто знает, убедительная просьба написать мне на мой адрес: "Почтамт ай/яй Яблоки Ела, ул. Чуть не Сгорела д.Мысленно 5. Шлите все кто хочет! Всё-равно мы переезжаем в новую студию и заканчиваем нашу игру "Умный в гору!", письма читать никто не станет! Мы перестреляли всех наших мафиозных спонсоров и теперь я свободен, моя ОПГ "Шалахов и партнёры" стала самой крутой! Вот так вот! Я прощаюсь с вами, мои дорогие, ровно на неделю и дай вам Бог здоровья, счастья, удач и если увидите какого-нибудь ветерана, то первым делом спросите сколько ему лет! Если скажет, что 70, то смело бейте по роже мошенника, а если 95-100, тогда поцелуйте его и дайте денег.. на выпивку. До встречи, дорогие! Как говорит Якубович, дай-вам-Бог и дай-вам-Клод-Ван-Дамм! Пока!



-Йовочка, кисонька, пойдём! Споёшь мне ВИП так сказать и станцуешь.. как там.. Невесомости поверь и отдайся? Во! Как раз отдадимся друг другу... Хи-хи-хи... .


Рецензии