Уважение не лживой

в юности до брака еще молодой я была динамщица
я встречалась с иностранными (европа) приезжими я так мужа себе искала среди них  (они у нас строили газзавод) мужиками ужинала с ними в ресторанах общалась гуляла с ними по городу предоставляла им услуги переводчицы зная два языка немецкий и французский а когда они предлагали секс я говорила им  Чао или Оревуар или Чиз (пока) и уезжала на такси домой притом я дружила с настоящими валютными проститутками хотя сама не была проституткой никогда но меня ею все считали
и нравилась мне искренность одной валютной проститутки звали ее Майя она всегда говорила искренне-да я проститутка и что? это мой выбор моя профессия я так деньги зарабатываю своим детям (у нее было двое детей) ненавижу проституток которые корчат из себя мадагаскарскую девственницу будучи подстилкой даже для узбеков и рыночных армян да и для всех вообще)
   


Рецензии