Без ложной скромности

Да, я действительно умный! (а я еще сомневался!) И ум мой растёт, и не по дням, а по часам. А потому что каждый день у меня – финтнесс по уму. И причём практически важный. Как у грузчиков по мышцам.
Но почему тогда, интересно, столь могущественным гражданам Оренбурга (которые сумели (а точнее, смогли) построить столь грандиозную дачу (на которой сейчас пребывают моя жена с дочкой и теща) – совсем по барабану моё состояние, как мужа дочки подруги (а точнее дочки жены друга) хозяина дачи? (хотя о силе ума моего они уже, уверен, наслышаны. А скорее надеюсь на это.)

А может, потому, что я вовсе не жаловался им на свои "успехи"? (а именно, с работой, то есть с заработком) А потому зачем навязываться в (бескорыстные) мне помощники?
Хотя я и так им благодарен, за их участие.
Но может, всё-таки, стОит их попросить помочь, с этим делом (моим состоянием)
Пока это состояние совсем не треснуло.


Рецензии