Зародить от Гения и передать на воспитание Гению

                соавтору Марине Переваловой

Сейчас время Берегинь и Витязей. Берегини должны беречь Жизнь, в принципе,
и её образовывать и выявлять, а Витязи должны дарить и зарождать Жизнь. Это –
главное предназначение Мужчин и Женщин, а в целом – Человечества. Сейчас
все учебные заведения учат другому, поэтому смысла всерьёз учиться (в таких
казённых заведениях) нет. Но в наше время можно создать новое направление т
получить средства к существованию, которые, к стати, не нужны: которые можно
даже не зарабатывать, а просто они есть, если опуститься до уровня классика Диогена.
Десятки тысяч сёл сейчас брошены, въезжай в дом, там есть сады, огороды, пожалуйста.

Не говоря уже о дикоросах. Южный лес гораздо больше даст, чем любая дача.
Если только изучить травы, уметь ловить рыбу, собирать кедр, ягоды, грибы … но
хотя кедр – сплошь съедобное дерево. Поэтому: главная линия сейчас – Жизнь!
Женщина обязана родить Ребёнка. Так как Любовь сейчас не понимают (как и всё
остальное), то можно конструкционно, так сказать, приблизительно обозначить, что
Любовь – это такие Отношения между Полами, когда рождается новый Человек.
Эстетику тоже нужно поменять: Прекрасное есть не просто Жизнь*, а Жизнь Гения и
сам Гений прекрасен. Поэтому зарождать нужно от Прекрасного Человека, т.е. Гения,

и отдавать на воспитание Ребёнка тоже Гению! П.ч он лучше воспитает этого Человека.
Право на Ребёнка» остаётся, конечно за Родителями, а Право на Воспитание этого же
Ребёнка нужно передать тому, кто его лучше воспитает, т.е. «Гению Воспитания».
Любое дело сейчас тоже перевёрнуто. Музыканты не имеют Морального Права
заниматься Музыкой – если они не научились Настраивать Инструмент на себя, на свой
РОД: не способны к созданию Родной Музыки. Попугайничать – это не Музыковедение,
а зомбирование окружающих способом Музыки Также, как и Живопись: если Человек
не может растирать краски, свою палитру и создавать свои Исходные Цвета, свои Родные,

Родовые, то этот Человек тоже зомбирует зрителей, усвоив чужеродный ему материал.
Покупая краски элементарно, просто. Какого бы качества они ни были, но они чужие,
ЧужеРодные! Литература тоже … Ладно, можно не придумывать новые Слова (хотя это,
возможно надо делать). Известные слова можно иерархизировать и определить, хотя бы,
несколько начальных НаиЛучших Слов на свой лад именно и, опять же, не повторяясь.
А если повторяя, то повторяя только Родных, Любимых и Друзей … в какой-то мере. Но
обязательно – с присутствием какой-то новизны, т.е. исконно своей Сути, зашифрованной
и внесённой в понимание каждого Слова, хотя бы нескольких Слов, до десяти. И так далее.

* по Чернышевскому

аудиодневник за
24.7.22 г Аристианской Эры
 (2015 г Христианской эры)


Рецензии