Глава 6

  Так получилось, что в больницу меня привезли под праздники, поэтому тщательных врачебных обходов не было. За капельницами следили медсестры, и одеяло никто не поднимал. В итоге не заметили гематому под коленом, и когда через три дня откинули одеяло, нога у меня была как в огромном валенке от стремительно развившейся газовой гангрены.
  -Ампутация выше колена!- прозвучал категоричный приговор врачей.Будучи сама врачом, мама сразу бросилась ко всем специалистам.Врачи решили ждать не больше суток, молодой организм должен побороться,но риск сепсиса был очень велик.
  В тот день мама сразу после больницы пошла в церковь. Всю ночь молилась дома. Наутро она была у меня, и потрогав пальцы ноги, ощутила в них некоторое тепло.Не сразу поверив в это, мама позвала врача, который срочно отправил меня на операцию.Тогда мне сделали три лампасных разреза, как из арбуза вырезали большие куски омертвевшей ткани и выкачали гнойное содержимое...
  Но медики изначально готовили маму к худшему.Ей говорили, что если я и очнусь после комы, то на всю жизнь останусь "дурачком". В столь критическом, почти безвыходном положении спасти меня могло только чудо,милость Божия.Мама, забыв про свои болячки (сердце, давление)мобилизовала все силы.В городе в то время было девять действующих храмов, и мама в каждом постоянно заказывала молебны о моем здравии и непрерывно молилась сама.


Рецензии