Впечатлений - открытая книга

Приоткрою в мерцании очи –
И наполнится Светом – Заря…
И увижу под куполом ночи –
Венценосность и Свет корабля…

И корабль – притянет удачу,
И окрУжит меня теплотой…
Даст мне силы и Радость, в придачу…
И расчистит дорогу домой…

Возникающий символ подскажет –
Поднебесную Даль синевы…
Долго жить – на Рассвете прикажет,
И подарит чудесные дни…

Впечатлений – открытая книга…
Восхитителен – свежий прибой…
Я ищу – середину карниза…
И несу – окрылённый настрой…

Волшебство и созвучие ритма –
Преподносит мне жизнь наяву…
Облекающий в облако Свыше,
Сонастроит – покажет волну…

И войду я в пространство, как ветер –
Отыщу свой заветный Узор…
Будет Путь мой – восторженно Светел,
А реальность – мы сами куём…

Благосклонною станет дорога,
И все звуки – польются с Небес…
Все творенья – ищу я у Бога,
Открываю всю тайну Чудес…

Озарюсь я немеркнущим Светом,
Вознесу окруженье Огней…
И все Звёзды – искрят Первоцветом,
И ВОЗНОСЯТ – В БЕСКРАЙНОСТЬ ИДЕЙ…

02.07.15
 


Рецензии