В зоопарке львам не докладывают мяса!

6.02.15 По утрам, как я стал замечать, солнце стало появляться все чаще.Еще и рассвет стал раньше,а просыпаюсь  я с рассветом…
Вчера был вроде бы обычный день, но заставил меня опять немного встряхнуться.
Решил съездить в отдел городского пенсионного фонда и разобраться в своих сомнениях по поводу адекватности выплаты мне пенсионного пособия.Глядя на «слезы» государственной выплаты- мне, как пенсионеру, у меня появились вопросы к пенсионному фонду и департаменту социальной защиты.
Полазил по интернету, нашел немало информации по пенсионному обеспечению и социальной защите населения. То что там пишут - меня устраивает.Я вполне безбедно могу существовать на те средства ,которые предоставляет государство, но почему- то написанное в законе расходится с реальным положением дел на моем балансе.
Проведя необходимые расчеты в соответствии с нормативами выяснилось, что мне не доплачивают минимум, чем на 15-20% от положенного.Я задумался.А ведь если взять каждого пенсионера - льготника, а их не менее 40 миллионов в России, и отнять от его пенсии по 1-2 тыс.рублей ,то получится неплохая сумма в 50 миллиардов рублей. И кто- то на этом сильно греет руки!
Зачем я буду кормить каких-то  жирных тёть и дядь, которым  «как- то надо прокормить семью»? Я лучше эти деньги отдам нищим.
Решено, надо разобраться с этим безобразием на местах!
Собрал документы, справки, «компромат» и направился  в «пенсионный». Там, как всегда народу уйма, не протолкнуться.Все решаемые вопросы распределены по отдельным специалистам, и чтобы найти «нужного» надо пробежать не один кабинет. Бюрократия в расцвете!
Простому пенсионеру трудно разобраться со своими вопросами если его пихают от одного  эксперта к другому. От этого голова идет кругом, появляется раздражение. Многие не выдерживают, и часто дело доходит до банальной перебранки,а то и драки.
 Во многих учреждениях уже организуются электронные очереди, но в моем случае этого не наблюдалось.
На разведку по коридорам пенсионного заведения у меня ушло некоторое время. Наконец, остановившись у одного информационного стенда, я интуитивно определил в какой кабинет мне нужно попасть.У кабинета скопилась очередь- человек 10 наберется.Я не раздумывая занял позицию в очереди.
Лица ожидающих были напряжены  утомленными взглядами.Попытки кого-то пролезть без очереди оборачиваются гневными возгласами женщин, не взирая на причину. В такой обстановке невольно подчиняешься мнению толпы.Понятно, что мало удовольствия стоять у двери часами в душном помещении.
Вот мужчина лет пятидесяти пытается заглянуть в кабинет.Тут же его грубым окриком одергивает девушка в джинсах.Начинается полемика, моментально переходящая в перебранку.
Мужчина не поддается, проявляя свое красноречие пока в цензурной форме. "Джинсовая" принципиально стоит на своем.Словарный диалог незаметно переходит в следующую фазу, когда уже затрагивается личность каждого, не взирая на присутствие окружающих – громкий, четко выраженный мат.
Мужчина, несколько опомнившись, ретируется, поспешно удаляясь с грязной бранью на устах.Девушка в джинсах победно завершает словесный поединок и с чувством непринужденности оглядывает окружающих людей, которые в смущении вжали головы в плечи.
Я тоже попытался вставить свою реплику в перебранку, но за таким шумом  не был услышан.Хорошо что перебранка не дошла до драки.
Где- то через час, наконец, подошла и моя очередь.
За столом в кабинете сидела грузная женщина, лет пятидесяти, увлеченно разговаривающая по мобильнику.
Не дожидаясь приглашения я сел напротив нее, краем уха прислушиваясь к ее разговору, и одновременно обдумывая с чего бы начать.
После трех-минутного разговора женщина положила трубку и, взглянув на меня как на пустое место,сухо спросила :
 -Вам чего?-
Я - терпеливо ожидавший ее аудиенции,робко начал:
 -У меня появились некоторые вопросы по пенсии и меня не устраивает как ее начисляют -
-Чего это вас не устраивает?
 Пенсию получаете  и  хорошо!- с равнодушием бросила мне собеседница.
Я начал  рассказывать ей в подробностях ситуацию, после которой мне стали  урезать пенсию.Выложил ей документы, справки, «компромат».
Меня прервал телефонный звонок.Как бы не заметив меня, «грузная» опять увлеклась телефонным разговором.Прошло еще 3 минуты…
В «компромате» я  отразил хронологию своих действий за прошедший период с момента переезда в Волгодонск, подкрепляя это цифрами по выплатам из "эс-мэ-эсок" сбербанка.
Наконец, оторвавшись от трубки телефона, бегло заглянув в мой «компромат», "грузная"  порылась в своем компьютере и выдала мне распечатку  данных по базе.
-Распишитесь, забирайте,свободны!- схватив опять зазвонивший телефон,начальница опять  увлеченно окунулась в процедуру разговора.
-Но у меня еще есть вопросы!- отчаянно воскликнул я.
-За дверью ждут люди, у меня нет времени на вас, на каждого отведено по 15 минут по регламенту- небрежно бросила мне  «грузная» не отрывая  телефон от уха.
-Но вы же, извините, болтали по телефону больше половины этого времени, так ничего толком мне не объяснив! - опять в отчаянии воскликнул я.
В душе у меня все закипело от такого хамства с ее стороны. Во мне вдруг проснулось  красноречие, и за пару минут я  выложил как из пулемета, все то чем она меня достала.
-Выйдите из помещения ,не задерживайте очередь - перейдя чуть ли не на визг  проорала начальница.
-Но ведь вы так мне толком и не объяснили по выплатам пенсии!-  войдя уже в раж воскликнул я.
 «Грузную» заклинило:
-Выйдите, выйдите, выйдите…-
Положение усугубила девушка в джинсах, без стука ворвавшаяся в кабинет.
-Мужчина, вы задерживаете очередь, у Светланы Юрьевны и так много дел, а вы ее отвлекаете-
- Я говорю с ней только по делу и хочу добиться приемлемого для меня ответа-твердо сказал я и, повернувшись к «грузной» ,продолжил:
 -Я же не обсуждаю с ней любовные темы, так ведь,Светлана Юр...?-
«Джинсовая» схватила меня за куртку и начала отталкивать к выходу.
Драться с бабами? Этого еще не хватало!
Напоследок я пообещал написать о «грузной» в газете.Пусть люди «полюбуются» служаками социальной защиты трудящихся!
По дороге домой накипь с души постепенно угасла. "Есть еще много людей, дорвавшихся до кормушки и не считающимися  с интересами других"-подумал я про себя и горько улыбнулся.
Вспомнилось выражение попугая  из  юмористического мультфильма, которого озвучивал Геннадий Хазанов: "В зоопарке львам не докладывают мяса!"
Вот-вот, здесь все почти то же самое, только можно сказать другими словами: "Баранам не докладывают мяса, чтобы его ели львы для укрепления шевелюры!"


Рецензии