Город

Город. Я пройдусь по городу и потом остаётся осадок. Вроде всё так красиво, везде асфальт, огни и всё такое, много людей. Избалованные люди в дорогих шмотках, дорогих авто сидят за рулём и смотрят на тебя так, как будто они стали хозяевами земли. Смотрят с высока, разглядывают откровенно девушек, ноль уважения к прохожим и к их свободе на личную жизнь и независимость. Смех, фальшивее смеха я не слыхал, чем смех стоящих пустых молодых людей возле машины, показной такой смех неприятный, типа посмотрите какой я крутой, я круче вас, а вы все уроды. В воздухе витает распущенность и вседозволенность, абсолютный упадок, пустые коробки из мяса, которые глядят на тебя и оценивают твой внешний вид. Выходные, все отдыхают, вот только от чего они так усиленно отдыхают то? Что они сделали, чтобы мир был чище и лучше? Ничего, они только всё портят, везде от них только мусор остаётся.
  Так много огней, но что то не так. Всё красиво, но это красота убивает. Ты шагнёшь в город и если в тебе нет своего мира, отличного от этого предсказуемого городского шума ты станешь одним из них, элементом бездушного фасада серых зданий.


Рецензии
Спасибо за правду. «Пустые коробки из мяса» - прямо в точку...

Татьяна Макарова   02.08.2015 00:32     Заявить о нарушении
И вам спасибо, что прочитали, что услышали меня.

Александр Главацкий   02.08.2015 00:37   Заявить о нарушении