Неисповедимы пути

Сегодня у моего супруга Олега день рождения! У человека, жизнь с которым напоминает мне американские горки. Но, я его люблю и безгранично уважаю. Просто за то, что он есть.

Как мы с ним познакомились? И как, вообще, нас угораздило создать семью? Мы ведь, совершенно разные по сути люди. Но, как говорится, слов из песни не выкинешь. Так и поступки наши, и дела не изменишь.

Когда мне было около девяти лет в наш двор, в подъезд, в котором я жила, переехала новая семья. И у этой семьи было двое сыновей. Два мальчика. Правда, потом родился еще третий. Но это было потом. А пока, одному мальчику было столько же, сколько и мне, то есть девять лет. И, конечно, он меня очень интересовал. А второму мальчику было всего два года. И так как он был не просто сладким ребенком, но и еще младшим братом того мальчика, на которого засматривались девочки и я, в том числе – мы по очереди катали его на коляске. Правда, иногда, мы спорили и ругались за то, кто сегодня подойдет к старшему и попросит покатать младшего. Представляете, какое это было счастье, подойти к мальчику, который тебе нравится и, как будто бы твои чувства совсем не при чем, так небрежно сказать: «Давай я погуляю с твоим братом». Конечно, старший брат был счастлив, что такая орава желающих покатать его братишку, крутилась возле него и тем самым, освобождала от своих прямых обязанностей. Так вот мы и катали его. Мальчик подрастал, мы тоже. Катать уже особой надобности не было. Да и другие мальчики на горизонте появились. Возраст-то уже был, ого-го какой. Цельных тринадцать лет. Какой уж тут, малышами заниматься. Своих дел по горло. И тому надо глазки построить, и этого бы не пропустить, а то перехватят. Так вот и жили. И как-то однажды, выхожу я во двор, летом дело было, села на скамеечку, огляделась по сторонам, взгрустнулось, что никого нет во дворе, и погрузилась в свои мысли. Выходит мама мальчиков из подъезда и так громко смеется, что воробьев напугала. Ну и меня, конечно. Видит, сижу на скамеечке я, тут уже и любопытные девчонки подбежали, и говорит, все еще громко смеясь:

- Маринка, представляешь, заходит сейчас Олег домой и говорит, что я скоро бабушкой стану, потому что он на тебе женится.

К слову сказать, старшего мальчика звали Игорем, а младшего, соответственно, Олег. А значит, этот младший, которому в этот исторический момент было шесть лет, и сказал маме, что он женится на мне. Эти слова, кроме умилительного уси-пуси, ничего не вызвали в моей душе. Мне, даже, как жаль стало мальчишку. Я, с высоты своего тринадцатилетнего возраста, снисходительно ответила: «Все пройдет. Он еще маленький. Подрастет, потом и о любви поговорим». Ну откуда же я могла знать, что он подрастет, и тем более, будет ждать того дня, когда подрастет? Он и подрос. Правда, до того времени, когда он подрос, все пытался меня поцеловать, а я гладила его по головке и приговаривала – успокойся, малыш, ты скоро станешь взрослым и забудешь об этом. А еще, я замечала вот что. Мы жили на четвертом этаже, а Олег на первом. И как-то так получалось, что спускаясь со своего этажа, я всегда натыкалась на первом этаже на Олега. То он мусор выносит, то лампочку в подъезде вкручивает, то еще что-нибудь.

Я росла, и он рос, и все также видела его на первом этаже, когда пробегала мимо. А потом, когда нам, то есть мне и его старшему брату было по пятнадцать лет, мы задружили. Чем нанесли, как оказалось, душевную травму Олегу. Но мы же не знали. Ей Богу, не знали. С Игорем мы не долго дружили. А потом, я уехала в Грузию. К тому времени, когда я вернулась оттуда, мне было уже 22 года. И как-то иду я домой (опять-таки, к слову, зрение у меня было с детства неважное), вижу, возле подъезда молодежь стоит. Ну, думаю, детки-подростки погулять вышли. А и правда, оказалось, детки-подростки. И среди них замечаю высокого, статного, кучерявого парня, шибко похожего на Игоря. «Наверно, приехал домой, на каникулы», подумала я. Ан нет. Подошла поближе, пригляделась. О, Боже, да это же Олег! Мама дорогая, как он вырос, возмужал, а какой красавец-то стал. У меня аж дух захватило. Ну а что потом? А потом, суп с котом. И стали они жить-поживать, да детей наживать. Тут и сказке конец, а кто слушал маладес ).

P.S. Бывали дни, когда мы сильно спорили с Олегом, и тогда высказывали вежливо друг другу такие фразы:
- Если бы я знала, что ты будешь моим мужем, я бы коляску твою перевернула или об стенку шибанула.
- И почему у меня язык не отсох в тот день, когда я сказал маме, что женюсь на тебе?
А потом было много еще чего в нашей жизни. Развод, который разделил нас не только на долгие годы, но и на долгие расстояния. А потом, потом Олег появился вновь в нашей жизни. И именно тогда, когда был очень нужен. Но об этом, в другой истории.


Рецензии