Случайная встреча. Часть 2

Я сегодня снова увидел её.  Она сожалела, что не может воспользоваться интернетом-кончились деньги. Она просила передать ей рассказ «Случайная встреча» и стихотворение «Любовь ушла, а музыка осталась» обычным нашим способом: распечатать и бросить в её почтовый ящик, как мы часто делали раньше. Я кивнул.

У нас в районе образовался стихийный рыночек. Бабушки там продавали свою продукцию с их огородов.  Лично у меня это всегда вызывает приятное чувство, что есть ещё среди этих людей энтузиасты, и им не лень сидеть до четырёх часов дня на ящиках в надежде что-нибудь продать.
Я издалека увидел её. Она стояла возле одной старушки, и что-то спрашивала у неё. Антиподы!  Она и эти старушки, хотя некоторым было лет не больше, чем ей.
Но она была, как человек из другого мира, как инопланетянка, случайно спустившаяся к нам на несколько минут.
Если чуть прибавить фантазии, то вместо белоснежных брюк можно было на ней увидеть королевское платье с кринолинами. Она была стройна, неотразима. Волосы огнём горели на солнце, и этот их блеск лишь одному мне напоминал о сокровище, которое когда-то было в моих руках!  Такую причёску, в которую были пострижены её сегодняшние волосы, вряд ли можно было найти в нашем городе.  Этот контраст: она во всём своём блеске и эти бабули, сидевшие перед ней- это трудно было даже представить. Казалось, что сейчас все встанут, и, переодетые в платья фрейлин, присядут в низком реверансе.
Она повернулась ко мне, и стой же спокойной и неотразимой улыбкой подошла. Мы обменялись теми словами, что я написал вверху, и каждый пошёл дальше своим путём. Я не оборачивался.
Когда мы познакомились, разница в десять лет была почти неразличима. А теперь, через одиннадцать лет: она была разительной. В её королевстве я мог бы  всего лишь зажигать свечи или хуже того – лакеем без имени.
Сегодня рядом нас поставить было НЕЛЬЗЯ! А, ведь гуляли в С-Петербурге по набережным Невы, по аллеям Петродворца, любуясь фонтанами и много ещё где!
Преклонение перед её прелестью осталось прежнее… Но повторить прошедшие времена я бы не хотел НИКОГДА!!! Это были попытки вернуть молодость, но, как известно, молодость возвращается только в сказках...

25 июля 2015 год.


Рецензии