Памяти Высоцкого

В стужу, в зимний холод мать родная
В муках миру сына родила...
А потом земля, как мать вторая,
Жарким днём его в объятья приняла.

***

Фото автора.
Мраморная плита, которая была до установки памятника.


Рецензии
Очень краткие, но очень яркие и выразительные строки. Я к сожалению не видел Высоцкого живым, почтил память на его могиле. Очень яркая личность и талантливейший актёр и артист.

С теплотой и уважением,

Игорь Багров   30.07.2015 08:35     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв, Игорь!
Мне приятна Ваша оценка. С уважением,

Татьяна Гармаш   01.08.2015 01:47   Заявить о нарушении
Почитайте у меня "Песни Высоцкого". Не в стихах, конечно, но! Это моё восприятие и мой образ.

Николай Хребтов   31.05.2018 03:56   Заявить о нарушении
Прошу извинить меня, Николай. Только сейчас увидела Ваше приглашение.
Заглянула, прочитала.
Очень интересно у Вас получилось. Да, это были времена, когда Высоцкого слушала вся страна.
А вот мой первый магнитофон действительно был "Айдас". Очень хорошо его помню.

Татьяна Гармаш   12.12.2018 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.