Никто о Любви

Уже спето, написано и прочитано очень много слов о любви. Кто-то поёт, что любовь витает в воздухе, кто-то пишет о том, что из-за любви дамы бросаются под поезд, а вы слушаете и читаете про это, кто-то из вас счастлив в этом чувстве, кто-то пока ещё ищет свой маяк в бушующем океане нашей жизни. Но все те кто поёт про неё, или пишет, несчастны в этом чувстве, так мне кажется. Почему я так думаю? Потому что я сам пишу про неё, вот он я, сижу с сигаретой в руке и кипой листков за столиком в летнем кафе. Зовут меня Джек и я знаю про любовь очень много, я писал про неё рассказики и новеллы, романы и повести, я ломал судьбы людей, я заставлял их быть счастливыми, они жили благодаря моему перу, да, это звучит несколько эгоистично, но на самом деле я Никто. Ведь все мои герои плавали в водах океана под названием Любовь, их глаза сияли, а души пели радостные гимны. Нет, конечно, в моей голове рождались и грустные истории, в которых люди захлёбывались в этом океане, а потом медленно опускались на его дно, чтобы остаться там кормом для рыб, но они были счастливым кормом, ведь их тела ощутили теплоту вод любви. Я и сейчас придумываю историю для официантки, что приняла мой заказ. Она 35-летняя дама, приехавшая в наш город из глубинки, в её голове были продуманы планы, она хотела стать звездой экрана, хотела красивых мужчин в своей постели, а на шее украшений от лучших домов моды. Но её планам не суждено осуществиться, так как её внешность не киношная, а мужчина, что в неё влюбился, сидит за соседним столиком, он лысеющий мелкий воришка, знакомится со стариками, приводит их в эту кафешку, ест и пьёт за их счёт, а если везёт и старик легко напивается, то провожает его до дома, где частенько ещё и поворовывает что-нибудь. Да, эта судьба не так красочна, как дама представляла себе, но она счастлива, так как любит этого засранца, она уже чего-то добилась. Но что-то я слишком отвлёкся, вся суть моего монолога заключается в том, что я Ничто, так как сам ещё ни разу не купался в водах Любви, первая детская любовь не сложилась, так как в школе я был очкастым задротом, потом же мою голову наполнили истории других людей и на себя время не оставалось, как и сейчас, в принципе. Но я буду счастлив, если прочитав мой монолог, Ты поднимешь свой зад и подойдёшь к тому, кого любишь и всё ему скажешь, окунись в Любовь, наполни свою душу красками.


Рецензии