Мы смело в бой пойдем

                Подарок для моей возлюбленной Миллы Йовович
    Я ждал хоть кого-то, чтобы рассказать о пришельцах и гибридах, но никто не являлся, видимо, цивилизованное человечество уже порядком подустало от моих нетолерантных вывихов сознания, пропиталось либерально-патриотической злобой, бросилось, можно сказать, устремилось в разоблачение пидорасов, редких и опасных, замаскировавшихся под обычных уродов, короче, не наших ни х...я, не ваших, ничьих, самих по себе. Мне эта тема была глубоко и далеко не интересна, вот ни капельки не интересна, кто там куда долбится, примерно, так же не интересно, как выборы в Новосибирске или где там эта херня происходит. Поэтому я взял себя за хер,крепко так взял и сжал.
     - Ай, бля, больно ! - Заорал я.
     - А ты чё думал ? - Высунулась жуткая тетка.
     - Я не думал, теть, не умею, -  я вежливо начал разъяснять этому забавному персонажу суть моего тупоумия, так мастерски разоблаченную самим Акуниным, - вот решил тебя послушать, ума-разума набраться.
     - Это правильно. - У нее аж очки запотели от гордости. - Мы ху...и не скажем.
     - Неужели покажете ? - Воодушевился я, а надо уточнить, что уже примерно с месяц хренов Ростелеком рубил связь по-полной, я не то, что смотреть, слушать мог с огромадным трудом, порой хотелось наеб...ть этот модем, но другие операторы или провайдеры, как их там называют, были еще хуже, гаже и говнястее. Вот я и раздухарился, а чё, ништяк же : на ху...ю взглянуть.
     - Ты не провоцируй, - вмешался веселый еврей, с бородой, конечно, как же без бороды, никак, импоссибл. - Мы сами провокаторы еще те, но у нас это - бизнес, а у тебя развлекуха, у нас - призвание, а ты, а ты... Сволочь ! - Он завизжал. Ну, наконец-то. Обожаю просто, когда они визжат, взззззззззз и капельки пота стекают по лбу, и глазки искрятся благородным негодованием, и ручки трясутся, и очередной транш из Швейцарии, зае...сь, короче, мне ржач, им бабло, все по чесноку.
     - Последнее время я чувствую себя не сволочью, а скарабеем.
     Это загадочное слово, скарабей, мне пришло на ум по самой примитивной игре ассоциаций, как, ну как еще назвать придурка, лезущего в кучу навоза, заранее зная, что это - куча навоза и ничто другое, хотя, в океане жидкого дерьма, ежедневно, ежечасно извергаемого СМИ и соцсетями, эта самая куча была еще ничего так, не то, чтобы вумат, но и не совсем, чтобы на х...й.
     - Значит, ты - бог, - засмеялась красивая девчонка. - Я всегда это подозревала. - Она строила мне глазки, а я ходил гоголем, от кровати и до кресла, падал в него, курил, задрав нос, прищелкивал пальцами, цокал языком, в общем, понтовался. Хули, египетский бог, это покруче, чем смоленские хитрости. Кстати, богам положено говниться.
     - Ты, наверное, глупая, - начал осторожно, лишь бы не спугнуть музу, а то было такое уже,  спугнул двоих, они как тупого включили,так  до сих пор ум не включат, забыли, где кнопка, все чё-то суетятся, доказывают сами себе и соратникам по скорбному рассудку, но мне уже сиренево, ибо осознал я, грешный, истину простую : не было там никакого ума, одни понты.
     - Точно. Не блондинка, но глупая, - неожиданно согласилась она, чем влюбила меня в себя еще больше, хотя, казалось бы, куда больше, я готов был собакой прикинуться, что была намалевана на картине, висящей за ее плечом, да хоть коньком морским, все для тебя, я ж говорил.
     - Хаа!
     Оглушительный крик сотряс стены, лампочки мигнули и потухли, шторы снесло на хер от таких децибелов. Высоченная блондинка замахнулась на мою возлюбленную ракеткой и снова заорала :
     - Не трожь его ! Он мой !
     Конечно, твой, чей же еще. Но, представив, что сейчас нарисуется еще одна, с пулеметом и Мишель Родригес, я решил загасить конфликт интересов в самом начале.
     - Стоп, девочки, брейк. Я вас всех люблю. Не кусайтесь, лучше вот сказочку послушайте. Я как-то любимой ведьме, а она реально была любимой, пока окончательно не скурвилась со своими гнидами-политиканами, е...щими мозг друг другу и всем окружающим, рассказывал про Кошкильды, покрытого мхом.  Вот, что было дальше...
     Кошкильды шествовал по городам и весям, с иконой в руках и партбилетом в заднем кармане вьетнамских штанов, этот карман щипачи именуют " чужой" или " очко", но Кошкильды был выше этого, ведь Маркс и Иисус штанов не носили, один, потому, что древний еврей, а второй - тоже еврей, но в то же время, немец, а у немцев - галифе, это известно всем, кто хоть раз видел советское кино " Человек с ружьем" и " Юность Максима", а поскольку Маркс об этом ничего не писал, как и Кастанеда, то и карманов никаких не было, оппортунизм и ревизионизм, тьфу на них. Под левую руку Кошкильды поддерживал Паустовский, а под правую Пришвин,пытался еще в лихую компанию вписаться Писарев в расписном балахоне Анне Вески, с татуировкой " Peace"  на спине, но его отжали в сторону, странный он какой-то, Писарев, дискредитирующий и демаскирующий, ну его на х...й. Ходили они не просто так, а зигами и загами, не то, что какие-нибудь зигзаги, это надо понимать. Ходили, ходили, ходили, ходили...
     - И чё ? - В унисон вскричали мои красавицы, трепеща от ужаса.
     - Ничё.
     - Всё-таки, ты гад, - произнесла одна из них. - Навел морок, загрузил мыслями, я теперь, может, не усну.
     - Уснешь. Я тебе колыбельную поставлю. " Arch Enemy" пойдет ?
     - Пойдет, - кивнула она. - Лишь бы не " Angel of Death ".
     - Не боись, его заслужить надо, у тебя калибр не тот для эдаких композиций, меня лишь иногда от тебя подташнивает, но не до бешенства, не до " Slayer ".
     Я поцеловал ее в ухо, и включил музыку. Спи.


Рецензии