Ох, горе моё, моя старость беда

Я в больницу
Пришёл
И прочувствовал сам:
Отчего не живётся
У нас старикам,

Отчего они раньше
Сердечные мрут
И какие причины
Им жить не дают.

Если видели вы
Толпы гордых людей,
Торчащих у входа
Всегда в мавзолей,

Так это ещё
И не очередь вам-
Длиннее в больницу
У нас по утрам,

Да лучше
Я сдохну,
Туды её мать,
Чем в этой тоске
Беспробудной стоять!

Ох, горе моё,
Моя старость беда,
От гнева трясётся
Моя борода,

Как жизнь я прожил
Безобразно
И впредь
Приходится адовы
Муки терпеть,

А как бы хотелось:
Дорожку ковром
Выстелить в этот
Целительный дом

И добрые люди
С улыбкой меня
Встречали,
Покой мой
Душевный храня,

Но, не дано нам,
Бессильные мы
Выйти из логова
Прожитой тьмы.

Сам виноват я,
Когда молодой
Плохо дружил
Со своей головой:

Не обеспечил
Я счастья себе,
Вот и несу этот крест
На горбе-

Чем занимался?
Не то я творил,
Вот и расхлёбывай,
Что заслужил.

Я в больницу
Пришёл
И прочувствовал там:
Отчего не живётся
У нас старикам.


Рецензии