Психо Чат - 13 - Пикап с душой

- Чёрт! - Лёнька в который раз заходил в этот дурацкий чат, а от Веры ничего не было. Писем тоже.

- Что я не так сделал? - переживал Лёнька. - Да и вообще, что за эмоции?

Лёнька никак не мог найти себе места. Ребро уже порядком зажило, и Лёнька метался по комнате. Было желание пинать предметы, но до такой степени ребро ещё не позволяло разойтись.

- Вот, почему я зациклился на этом чате, а? Весь мир вокруг, на дворе лето, что я вообще тут делаю?! - Лёнька эмоционально покинул квартиру, даже забыл выключить компьютер.

Идя по большой людной площади в центре города, Лёнька почти не замечал прохожих, только чтобы не столкнуться. Он интуитивно выбрал дорогу в большой парк, и продолжал размышлять в пути, иногда даже бубнил себе под нос.

- Интриган! Пикапьте с душой! Прежде всего девушка! Что за девушки пошли! В школе так и бредили дружбой, а сейчас не хотят дружить. Пикап им с душой подавай! - Лёнька понимал, что неправ, но его несло, и хотелось выпустить пар.

- Живое восприятие ей по нраву! Ты ещё до Нового Года не появись, и будешь живее всех живых! - Лёнька понял, что ближайшие прохожие стали оборачиваться, и сбавил темп, заодно прекратив бубнить. Но надолго его не хватило.

- Спасает она там кого-то! А я? Меня не надо спасать? Я тут изо всех сил пишу свои вопросы! Они у меня от безделья, что ли? Душа задыхается, ищет родник! Умыться водой истины! Только где она, истина та? - Лёнька даже удивился своим поэтическим сравнениям.

- Если кто-то берётся спасать душу, и считает себя профессионалом в таком вопросе, то должен же знать истину? Или хоть путь к ней?! - Люди снова стали реагировать на Лёньку. Он мрачно подумал, что ему не хватает фонаря и таблички "Ищу человека". Или, может быть, "Ищу истину".

- Вера, вот кто так делает, а? - продолжал возмущаться Баклажан. - Я к тебе со всей душой, а ты? - тут Лёнька запнулся. - Хм, надо же, я уже на ты перешёл. - Не вполне сознавая, как он смешон, Лёнька продолжил внутренний диалог. - Видишь, как я к тебе привязался? А ты взяла и пропала! - Лёнька, наконец, понял, что совсем увлёкся, и какое-то время шёл молча.

- Нет, я не понимаю, всё-таки, - не выдержал Лёнька. - Если бы я обидное что-то сказал... А, может, сказал, и сам не понял? - Он стал мучительно вспоминать все подробности бесед с Верой. Даже остановился, подумав, а не вернуться ли домой, чтобы просмотреть тексты бесед, для надёжности. Но, как-то вздрогнув, пошёл, всё же, к парку.

- Ладно, - уже спокойнее сказал себе Баклажан. Возможно, спокойствию помогли густые кроны больших деревьев парка, замаячившие вдали. - Будем думать как она.

- Что там эта психология считает? Люди кажутся собеседникам не тем, кем кажутся себе? То есть, себе я кажусь, ну, таким вот, добрым, весёлым, позитивным, внимательным... Эх, каким я себе только не кажусь! - вздохнул Лёнька.

- А Вере могло что-то своё показаться. Нет, не просто могло, а точно что-то своё увиделось, так всегда. Ну а как это повлияло на её исчезновение, откуда мне знать? - Лёнька запутался.

- Там вроде как трое из ларца: первый - тот, кем я кажусь себе, второй - тот, кем кажусь Вере, а третий - настоящий. Ну и в чём смысл? - Лёнька недоумевал искренне. - Что мне с этим делать?

- Тот, кто заявил про третьего, который настоящий, откуда он знал?! Вечно эти умники ляпнут, народ это радостно примет, а потом начинает думать: а о чём это было? Можно подумать, Моисей нашёлся! Кто тебе про третьего сказал, а? - Прохожие снова косятся, но среди них как будто нет тех, кто косился раньше.

- Да ну их, этих троих, никакого толку! - Лёнька даже головой мотнул от досады. Парк был уже совсем близко.

- Лучше вот что, о душе подумаем, - Лёнька аж улыбнулся.

- Пикапьте с душой! И это после того, как я пояснил, что не пикапер! Она что, заигрывает, что ли?! - Баклажан слегка обалдел от того, как он только что сделал себе комплимент.

- Но я же не к этому вёл! Мне бы ответы... на вопросы... а тут... - Лёнька совсем растерялся от нового хода мысли. Он был уже в парке, и замедлил шаг.

- А может, всё проще? К чему эти умничанья? - Лёнька как будто что-то нащупывал. Он вдруг обнаружил, что быстро идёт назад. Это было забавно, явиться в парк, чтобы скоропостижно уйти.

Придя домой, Лёнька даже обрадовался, что комп остался забытым. Всё было готово к немедленному действию. Лёнька сел, и стал строчить фразы.

- Вера, привет снова! Я вдруг понял, что обращаюсь к тебе на ты, в своих мыслях. Мы уже много общаемся. Ты не будешь против перейти на ты? Дай знать, если это тебе неприятно, и я вернусь к обращению на Вы.

- Вера, я люблю кофе, очень, обожаю его запах, вкус, но не пью его регулярно. - Лёнька блаженно улыбался. - Дело в том, что от кофе я становлюсь каким-то совсем гиперактивным, мечусь, много говорю, берусь за всё сразу.

- Я люблю и чай, сам процесс заваривания. Люблю вдыхать чайный аромат. Но и чая много я не пью, тоже из-за высокой чувствительности к кофеину. - Лёнька почувствовал, наконец, что успокаивается.

- Как живу? Да обычно. Занимаюсь программированием. Меня радует, когда удаётся найти решение очередной головоломки. Мечтаю я о довольно наивных вещах. У Стругацких однажды прочёл "Пикник на обочине", и там хорошо сказано о моих мечтах: "Счастье, всем, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!"

- О грусти о одиночестве сейчас говорить не хочу, но однажды, думаю, расскажу.

- Уязвимость? Ну, её прячь или не прячь - есть у всех. Так что, вероятно, за сарказмом кроется, скорее, боль оттого, что вокруг так мало... любви? Уважения? Настоящей, а не деланной, культуры?

Лёнька вздохнул, почувствовав облегчение. Надолго ли?

- А ты, Вера, хитрая! Твои вопросы помогают, - улыбнулся Лёнька. И ушёл искать, чего бы поесть. От стольких событий у него разыгрался нешуточный голод.

http://www.proza.ru/2015/07/25/1736


Рецензии