Григ танцев Хольберга

                "Во времена Хольберга" - сюита великого норвежского
                композитора Эдварда Грига, написанная им в 1884 году.


Григ "танцев Хольберга" - полвека между нами:
мной и той девочкой степей периферийных,
с галёрок дальних, вешними садами
бродящей в ритмах музыки старинной...

Полвека восхищения норвежцем,
влюблённости в печаль его мелодий
(глубокий взгляд... глаз голубая детскость...),
то он - старик, а то - ребёнок вроде...

Он проникал мне в душу тихим звуком
(нежнейший всхлип... подобие улыбки...),
а над пюпитром дирижёрским - руки
взлетали в воздух там, где пели скрипки!

В мир сарабанд старинных и гавотов
(Мюзетты плачем до слезы задело...).
Всё честно. Только грустно отчего-то.
Да вот ещё - полвека пролетело...


Рецензии
Милая Вика! Я не о Григе, хотя и написано чудесно. Впрочем,
как всегда у тебя. Я о том дне, когда твоя мама подарила нам тебя.
За что ей глубокий поклон и благодарные признания.
А тебе... Будь здорова и наслаждений чудесным женским и поэтически-прозаическим счастьем! Люблю всё, что ты писала, пишешь и напишешь ещё.
твой читатель и поклонник ИВ.

Игорь Теряев 2   25.07.2015 09:09     Заявить о нарушении
А за маму, мой хороший, - спасибо отдельное! Благодарная и расчувствовавшаяся, твоя Вика.

Виктория 10   25.07.2015 11:26   Заявить о нарушении