Житие чиновника. Гл. 9

               ЖЕНЩИНЫ В КОРИДОАХ ВЛАСТИ 
          
     О женщинах я бы рассказывал долго. Мне так кажется что город, вообще, населён,  в основном, женщинами. Что дОма, что в магазине, что на рынке, что в очереди по оплате квитанций ЖКХ.. В церкви – точно! И в больнице – они в подавляющем большинстве. А на площади - я даже специально смотрел из кабинета на неё не меньше часа и вывел, что – именно: всё они! Мужиков почти не видно. А в администрации? (Спросите у Сердюкова. В оборонном ведомстве!!!) А уж что тут… То же!
 
      Ну и посетители. Они – почти все – дамы. (Приходят-то и мужики. Но они и менее памятны, и более скучны. Запоминаются, разве, сутяги и профессиональные ходоки.) Скажу честно: не любят чиновники их, ни мужчин, ни женщин. Я мог оценить довольно скоро.
       Так вот о посетителях, в частности. Разве забудешь?

     -  Ой, сынок, ты уже домой? А у вас ведь ненормированный день! А?  Не убегай, я весь день ждала, пока вы тут заседали. Вся устала.
     -  Садись, бабуля. Я слушаю.
     -  А я – быстро… Вижу, что спешишь… вот ты ж, господи (в сумке роется), случай то какой! Ты не думай, что старуха чего просить пришла. Всё у меня есть. Я вот принесла, (ох ты, господи, где ж ты зараза?), а, вот! (что-то зажала в сумке, руки не вынимает). Ты мне  лучше посоветуй, как мне,  чёртовой кукле,  дальше быть? Я совсем с ума сбилась!...  Вот она! Стоп, не она…Или, ага, она! – подаёт мне текст отпечатанный на осьмушке плотной бумаги.

      -  Читай, тут про энтот агрегат, что я купила. Ну, ни бог знает – какой! Он так щекочет и покалывает, а я – женщина блаженно заулыбалась, - лечусь. Болести у меня разные (видя моё смертное равнодушие к её болестям, старуха сократила описание): так, кой чё болит, а этим лечут. Такая вот штукенция небольшая. Там батарейки ещё в ей, и вся на вид хорошая…

     -  А в чём суть-то, мамаша? Не работает?
     -  И не работает, и другое. А другое-то оно – чего: не нужна она мне больше.
     -  Вылечилась?
     -  Ну, и да, и не совсем. А только – не нужна она мне.  Вот куда её девать – не знаю.
     -  И я не знаю. Спрячь куда-нибудь, пока не понадобится.
     -  Так она и не понадобится. Не нужна, так што.
     -  Дочке подари,  соседке. Или продай.
     -  А ты, милок, знаешь, скок она стоит?
     -  Сколько?
     -  Пять тыщ.
     -  Ну и прекрасно. Целый месяц жить будете.  А то - и два!
     -  А кто ж её купит? Ты купишь?
     -  Спасибо, я здоров.
     -  А, и больные нынче умные. Инструкцию просят, а на глаз так не верют. Ну, потрещит она по спине, а что к чему – не могу рассказать. От всего помогает, да не верют! А энти,  у кого брала, мне рассказывали, что-как, дык не помню.
     -  В магазине брали?
     -  Эх, вот то и обида, что с рук. А вроде помогало, когда они ею по спине елозили. Прям–таки легшее казалось, когда терапию эту надо мной практиковали.
     -  Мать, а я чем могу помочь? Вопрос в чём?
     -  Да как бы мне их найти?  Кто эту штуку мне продал…
     -  Так я ж не милиция. Ну, усовестить я могу, поговорить по душам, дескать, плохую вещь за 5 тыщ всучили. Но искать виновных – не моя профессия.
     -  Так растолкуй. Ты ж не зря тут сидишь! Говорят, всем так это, дюже помогаешь. Вот и мне, может, растолкуешь? А?
     -  Ну, давай сюда свою инструкцию.

     Я заглянул в бумажку. Всё чин по чину. И фабрика указана: ОАО «Медприбор». И улица, и дм №. Город лишь не указан. Ну – нигде. Ни с одной стороны, ни с другой. И ни телефона, ни фамилии. Короче – ищи ветра в поле.

     -  Не, не могу помочь.
     -  А как же, мне говорили...
     -  Кто и что?
     -  Ну, Нюрка, чё ж… Соседка. Так и сказала: всё могёшь, и внимательный… Вот с соседями её примирил… Что на «40 лет…»
     -   Ну, там – скандал, дело житейское. Я обязан…
     -   А тут – и нет? Два раза я дура, выходит!
     -  Пошто – два?
     -  Што купила, да што за тебя голосовала. Депута-а-ат!


     Дима: Эх ! Ну неверно ты по-моему оцениваешь  таких людей... ведь она пришла с надеждой именно в тебя! Т.е. она ВЕРИЛА !! Ну а то, что разочаровал её так это другое, главное самому не разочаровываться.  А когда ты во ВЛАСТИ то тут: - "Назвался груздем - полезай в кузов"... 
    Сорокин А С:     Вот, чего не понять избирателю: должен - и всё тут.     Но это ещё что? Приходили и свихнутые, с такой, порой чушью... Но, не принять и не внять - нельзя. И жалко, а толку – никому.


Рецензии