Вы же понимаете! Нужны определённые процедуры!

Если с Вами начали долгие разговоры о вашем таланте и о том, что необходимо учитывать, что «Всё это требует выполнения определённых процедур. Вы же понимаете!» значит вы всё бездарно проиграли.
Я не устаю повторять один из величайших текстов в моей жизни, произнесённый неизвестной мне юной особой по телефону кому-то там третьему. Мы просто параллельно шли по городу, по самому центру, и она говорила по телефону очень громко и четко. Не знаю, насколько хорошо её понял собеседник на другом конце линии связи. Но я ничего более важного в жизни своей не слышал.
- Понимаешь!  Бывает отель у моря и бывает отель с морем через дорогу! Так вот я не хочу «через дорогу», мне нужен только высший разряд.
Я цитирую по памяти, неточно, пытаясь донести до вас саму мысль.
В мою сторону она так и не взглянула, а я остался сраженный в самом центре города и полтора часа пережевывал эту мысль.
Итак: у вас есть проект, предложение, идея, демонстрация образца или объекта искусства, презентация себя или ученика.
Если вам с первых мгновений не кричат: «Хочу!!!! Беру!!!» - вы проиграли.
Значит вы  - "отель через дорогу".
"Отель у моря" хватают не раздумывая.
Открываются рты и говорят какие-то слова, но всё кончено!
Если парень тащит вас сразу в постель, а не в загс, значит он никогда на вас не женится.
Вы, в лучшем случае его «госпожа Похоть», что бы он вам не плёл.
Если девушка сразу не остается с вами на всю ночь – не спать, а исключительно общаться, значит она не даст вам своего согласия на брак.
Если увидев шахматы впервые вы через час не обыграли демонстратора, вам лучше их больше в руки и не брать.
Если прошло больше минуты вашего пения на х-факторе и зал не встал – вы бездарны как исполнитель.
Если на двадцатой секунде Градский всё ещё к вам не повернулся – лучше и не продолжать…
У меня был один единственный случай в жизни.
Это сделал Саша Салицкий, киевский маэстро звукозаписи.
Он подобрал аудиоряд сопровождения к моей старой-престарой песне о матче смерти в футболе во время войны.
Я бегло напел ему мелодию и пару куплетов в обычный микрофон, а он поколдовал и сделал пробную фонограмму.
Из сострадания к нищему.
Я послал эту фонограмму одному коллекционеру и он через несколько минут прислал мне сообщение:
«Вот твой пароль и твой аккаунт! Вываливай всё что есть!»
И ни слова о процедурах и о том как я одарен.
«В жизни только раз бывает счастье…»


Рецензии