Гендерное клонирование

         В наши дни в российских СМИ часто обсуждается тема гендерного (полового) воспитания (кодирования) детей в странах просвещённой Европы. Там в детских садах мальчиков и девочек учат вести себя одинаково, без учёта социальных ролей, чтобы они привыкали к вторичности биологических половых признаков. То есть, чтобы у них не возникало половой самоидентификации, полового самосознания.
         В сущности, в европейском обществе идёт формирование нового, бесполого человека. Ведь «некоторые зарубежные исследователи стали поговаривать о нейтрализации пола, а российские социологи - о наступлении эры биархата в отличие от матриархата и патриархата». Нормально ли это? Всё зависит от принятия такой нормы. Если бесполое поведение будет принято за норму, оно примет значение нормального. Другой вопрос, к чему это приведёт, будет ли возможным бесполое размножение или произведение себе подобных в европейском народе.
         В общем, речь ведётся о так называемом гендерном равенстве. Понятие «гендерное равенство» появилось благодаря экспертам ООН. Особенности его прописаны в нормативных актах ООН. Эта организация призывает народы всех стран пересмотреть устаревшие ценности, то есть к бесполому человечеству.
         Считается, что «равенство полов или равноправие полов, равенство мужчин и женщин, равноправие мужчин и женщин, гендерное равенство, гендерное равноправие, сексуальное равенство, сексуальное равноправие, эгалитарная семья, гендерная эгалитарность — концепция, подразумевающая собой достижение равенства в правах между мужчинами и женщинами в семейных и других правовых отношениях».
         В феминистской трактовке равенство полов - эгалитарность предполагает, что мужчины и женщины должны иметь равные доли в социальной власти, равный доступ к общественным ресурсам. В то же время равенство полов не является тождеством полов, тождеством их признаков, характеристик. Говорить о тождестве полов феминисткам мешает различная роль женщин и мужчин в воспроизводстве человека, являющегося составной частью общественного воспроизводства. Речь идёт о продолжении рода, где женщина не играет социальной роли, а выполняет биологическую функцию суррогатной или кровной матери при вынашивании беременности и родах. Для этого женщина имеет первичные и вторичные биологические половые признаки, от которых пока что отказаться невозможно без ущерба для продолжения рода как биологической составляющей воспроизводства человека и населения. И это обстоятельство указывает на сложность производства человека и его самосознания, личности.
         Личность производится вместе с человеком. Личность, самосознание, самоощущение, мышление человека невозможно оторвать от его организма. «Организм» же является понятием не социологическим, а биологическим. И человек, мысля себя и ощущая себя, не может не мыслить и не ощущать своего организма, в котором половые железы и половые гормоны - генетика - независимо от сознания делают своё дело. Они, а не общество определяют пол особи, называемой индивидом. Общество же может лишь изобрести бесполую одежду, причёску, парфюмерию, косметику и др. социальные признаки «оно». При этом в условиях всеобщего социального равенства, все люди должны выглядеть совершенно одинаково для достижения полной социальной идентичности, как социальные клоны.
         То есть речь идёт о социальном клонировании, уничтожении индивидуальности у индивидов, о формировании однообразного ряда одинаковых социальных существ - о социальном унитаризме или монизме. Что это даёт? Это уничтожает социальные противоречия. Став одинаковыми, люди перестанут завидовать друг другу, конкурировать, соревноваться. У ЦРУ пропадёт интерес всех прослушивать и подсматривать за кем бы то ни было. Наступит полная прозрачность отношений. Ведь всюду будет одно и то же.
         Идея  эгалитарности,  равенства полов, в своём развитии прошла четыре этапа. На первом этапе это была идея абсолютного равенства между людьми в коммунистическом обществе. Она оказалась утопичной. На втором этапе равенство было осознано как равноправие. На третьем этапе социальное, в том числе, половое равенство мыслилось как равенство возможностей. На четвёртом этапе появляется идея равенства самоидентификации мужчины и женщины.
         А, между прочим, право индивида на самоопределение, на половую самоидентификацию нарушается, начиная с детского садика. Европейское общество препятствует ребёнку выбирать не биологические - они у него уже заложены с зачатия – а социальные половые признаки, так как намеренно уничтожает их.   
         Потерпев фиаско на экономическом фронте в ХХ веке, социалисты в ХХI веке сконцентрировали все свои усилия на гендерном фронте, начали копаться в психике человека, не зная психологии. Они занялись уничтожением половой кодировки детей, нарушая традицию и тем самым сея половую анархию, неуправляемый хаос. В конце концов, управлять воспроизводством населения станет невозможно ни религиозным, ни светским путём. Планирование гетеросексуальной семьи – детище Европы – окажется под угрозой. Эту семью вытеснит не гомосексуальная, но асексуальная, бесполая семья. В данном случае секс является синонимом пола, а не средством получения удовольствия в гедонизме.
         Анархия общественного воспроизводства, «средств существования и человека» - враг управления, значит, «враг государства», которому нужен порядок в обществе. Какой порядок? А такой, в котором нет исключительно одного социального однообразия, а также и исключительно одного социального разнообразия, многообразия.
         Пытаясь управлять материальным производством, рынком, а также производством человека, государство оказывается перед проблемой сочетания равенства и неравенства в обществе, разных его сферах: экономической, политической, культурной, религиозной, национальной и т.д. Равенство ведёт к социализму с его концепцией унитаризма, монизма, а неравенство ведёт к капитализму, конкуренции, анархии, росту дифференциации доходов, войне всех против всех - к концепции плюрализма. Что избрать, социальное однообразие, или социальное разнообразие – вот в чём вопрос.
         Ответ на поставленный вопрос обнаруживается в природе, где  многообразие сочетается с однообразием. Поэтому, следуя природе можно вооружиться концепцией моноплюрализма.

Литература:
Калабихина И. Е. Социальный пол: экономическое и демографическое поведение. Москва, 1981


Рецензии