Блиц 3 тура Женские образы

Блиц по строкам Вероники Долиной

1 тур "Размышлительное"

Я живy как живy,*
Как цветок на поляне.
От обиды реву,
Если кто-то обманет.

Тоненький лепесток
Непогода срывает…
Пусть и хрупок цветок,
Сквозь асфальт прорастает.

В летний солнечный день
Расцветаю душевно.
/…а в любви даже пень
Будет счастлив, наверно!/

Осенью семена
Разлетятся по свету.
Знать не зря я жила…
И не кануть мне в лету.

2 тур "Заговорное"

Может быть, я б могла*
Жить степенно и чинно,
Но мешает метла
И котел с капуччино,
Перламутровый блеск
Хрупкой лунной дорожки
И реки тихий всплеск,
Да на иве сережки.

Манит в лес звездопад…
Собираю в корзину
Неожиданный клад –
Звёзды с неба… /на зиму!/
Их зимой отпущу
Легкой вьюгой по полю…
Тот, кого я ищу,
Выполнит мою волю…

С капуччино котел –
Это средство от скуки…
На поляне костёр
Искры сыплет на руки.
Зазевался, и вот
Боль свербит от ожогов…
…в глубине быстрых вод
Ночь утопит печаль былого…

3 тур " Обижалочка"

Твой дареный браслет
Разникчемная штучка
Из стекла и монет
Цвета старого лука…
Hи на pyкy надеть,*
Маловат даже слишком…
Что мне делать? Худеть,
Чтоб носить барахлишко?
Ожидала кольцо,
Как намек « будь женою»…
Как, в конце-то концов,
Поступить мне с тобою?
Нос задравши, уйти
В бессловесной обиде
Шепчет бес «отомсти»…
На любовной корриде
Средства все хороши-
Я избавлюсь от стресса
Проколю пару шин
Твоему Мерседесу.


===
Художник  Намаконова Евгения. Девушка в шляпке


Рецензии