слаб индивид...

               

 …слаб индивид. Иногда, задаюсь сакраментальным вопросом:
- Почему я до сих пор жив? Жив, конечно, относительно, ибо
«живу на таблетках». Но, всё же: давление 220 и раковая гиль,
пока, не смогли меня упокоить?!
…малую толику объяснений «прислала» ко мне во сне моя бабуля:
- Помни, жизнь сущую съедают обиды, пришедшие в твою жизнь.
Они входят в твоё естество, как непрошеные гости, но могут иной
раз – укорениться в тебе. Укорениться, если станешь лелеять их:
сначала – одну, затем – другую, третью и так далее… А коли число
обид, взлелеянных в твоей сути, достигнет норм «сакральных» –
жди бед и несчастий?! Не позволяй, родимый, обиде любой надолго
оставаться внутри тебя! – Гони прочь от себя, гони из своей судьбы,
даже, ценой отступного! Помни о том, что я прожила 99 лет! Число
обид, нанесённых кем-либо мне, было велико – но огромнее было
желание преодоления! – Сорок с лишним лет прошло с момента нашего
расставания, внучек, а ты вспоминаешь меня почти каждый день. И я –
иногда, прихожу к тебе в гости во снах. Знаю, что ещё не очень скоро
увидимся в ином мире, ибо, хоть чуть-чуть, но овладел ты искусством
преодоления. Теперь будет чуток проще: «принимай» обиды и выгоняй
прочь…
…слаб индивид – но обида, не укоренившаяся, в разы слабее: дунь, плюнь
и медленно, очень медленно сотрётся память о ней…

                ***


Рецензии