Вся жизнь спектакль Н И сокращённо

— Да, один из тугодумов сказал: — "Весь мир — Театр, а люди — актеры". — Т.П., — ("тупые") подобные им высказывания, говорят ни о чём!!! — Так как нет самого главного "ингредиента", — Я как-то уже писал о "нём" и не один раз, даже сейчас ВЫ не знаете о каком самом главном "ингредиенте" уже написал или пишу ещё раз, для особо ("тупых" или любознательных). — Сами подумайте, что и кто самый главный в "ТЕАТРЕ"(Мире)? — Всех уже перебрали — это конечно не директор, не режиссёр, не всякие примадонны, не писатели разного толка которые ИХ боготворят, не все прочие закулисные работники, "вешалки", даже не сам ТЕАТР и т.д. — Может многие решат эту задачку скажут: — ну конечно зрители и будут не правы, класик уже ответил на это достаточно: — "люди актёры" и не важно в каком ряду, кресле, партере или галёрки они занимают места, даже перед экранами всех образцов и типов…, такие же участники(марионетки), готовые платить за шоу, — ВСЕ участники спектакля под названием Жизнь. — Хорошо скажу ещё раз это потусторонние "наблюдатели" всех мастей и уровней их миллиарды, которые не просто наблюдают, а также участвуют во всех этих СПЕКТАКЛЯХ используя НАС по своему усмотрению, промыслу… — Почти ВСЕ обречены


Рецензии
А ведь всё просто
Весь мир - театр. А в театре есть режиссеры,
актеры и, ага, зрители.
И если вы не зритель, наблюдающий жизнь со стороны -
вы, по определению, актер. Ведь не Режиисер же!..


Сергей Захарченко   10.08.2015 14:47     Заявить о нарушении
— Хорошо, что пытаетесь читать "внимательно"..., Я даже не "потусторонние сущности", Я больше когда-либо, кем-то взятым в пример -

Олег Фальб   10.08.2015 14:54   Заявить о нарушении
Я всегда читаю внимательно. Или не читаю.

Сергей Захарченко   10.08.2015 14:56   Заявить о нарушении
— Вы не внимательны!!! — А Мне не нужно читать ВСЁ!!!

Олег Фальб   10.08.2015 14:58   Заявить о нарушении
Это я понял. Вам не нужно читать.
Так и не читайте!..

Сергей Захарченко   10.08.2015 15:03   Заявить о нарушении
— "Название" и теперь автора в вашем лице достаточно!!!

Олег Фальб   10.08.2015 15:05   Заявить о нарушении
Отвяньте, пожалуйста.
В вас нет ничего для меня интересного.

Сергей Захарченко   10.08.2015 15:08   Заявить о нарушении
— Есть

Олег Фальб   10.08.2015 15:11   Заявить о нарушении
"Есть"(c)

Нет [отсутствует]
Да [выполняйте]

Сергей Захарченко   10.08.2015 23:46   Заявить о нарушении
Олег, ТЫ ПРИЧИНА ВО ПЛОТИ :)))

Лена Валевич   14.08.2015 00:41   Заявить о нарушении
Лена, пишите Олегу на его страничке,
пожалуйста!
Нефиг его сюда еще раз тащить.

Сергей Захарченко   14.08.2015 08:34   Заявить о нарушении
— Вы настолько не внимательны, что даже не видите, что находитесь на Моей странице!

Олег Фальб   14.08.2015 10:15   Заявить о нарушении
— Кстати знаю как пишется невнимательный!

Олег Фальб   14.08.2015 10:22   Заявить о нарушении
Извините, я на ваш "обломп" так давеча разозлился, что, действительно, потерял внимательность и принял замечание Лены на мой комментарий за текст на своей странице.
Успехов вам в ваших сверхвозможностях.

Сергей Захарченко   14.08.2015 10:37   Заявить о нарушении
— Кстати Я "его" потом прочёл полностью, буду и дальше Вас почитывать. — не стоит с такой злобой относиться к читателям, надо быть сдержанней. Удачи и развивайте Ваше творчество побольше философи, а не "примитивизма".

Олег Фальб   14.08.2015 10:53   Заявить о нарушении
Я ж, Вас предупредила, Сергей. Олег - Причина, вызывающая следствие, а оно показывает КТО ВЫ ЕСТЬ.
Выходит - Злящийся, если не так "как положено, как надо"

Большая это проблема, скажу вам, для Познающих...

Режиссёр в этом маленьком акте оказался Олег. ему за это надо сказать - спасибо. Он показал, что жизнь не театр, а самое что ни на есть реальное Переживание :)) Которое имеют даже те, кто соприкасается друг с другом виртуально.

Мелочей нет

Лена Валевич   14.08.2015 11:21   Заявить о нарушении
Судя по риторике, "Лена" и "Олег" - одно лицо.

Сергей Захарченко   14.08.2015 11:53   Заявить о нарушении
Сеющий неправду - неправдой Сыт

Лена Валевич   14.08.2015 12:04   Заявить о нарушении
— Лена, надеюсь Вы не про Меня?!.

Олег Фальб   16.08.2015 21:52   Заявить о нарушении
Надейтесь.
И не лень же вам...

Сергей Захарченко   16.08.2015 22:05   Заявить о нарушении
— Тогда, — а ВАМ?

Олег Фальб   16.08.2015 22:08   Заявить о нарушении
я не о том.
Но да - мне не лень.

Сергей Захарченко   16.08.2015 22:15   Заявить о нарушении
— Сергей, — Я надеюсь это Ваше Имя, — Так, а знаете, что оно значит? — Так на всякий случай!!!

Олег Фальб   16.08.2015 22:19   Заявить о нарушении
Да, это моё имя. И фамилия тоже.
Я знаю, как минимум, две версии
происхожения имени Сергей - но не думаю, что родители, давая мне его, заморачивались этим.

Сергей Захарченко   16.08.2015 23:03   Заявить о нарушении
— Хотя всё проще посланник Бога(или Божий работник, не Адам)— что-то выполняющий от Посланного...

Олег Фальб   16.08.2015 23:10   Заявить о нарушении
И правда, проще некуда.

Сергей Захарченко   16.08.2015 23:14   Заявить о нарушении
— Простите, — "куда", заете кто "это"?

Олег Фальб   16.08.2015 23:23   Заявить о нарушении
Прощаю. Заету. "Кто"

Сергей Захарченко   16.08.2015 23:29   Заявить о нарушении
— Вы смешной, так до сих пор и не заете?

Олег Фальб   16.08.2015 23:33   Заявить о нарушении
— Ладно, каждый раз пися Вам, столкновися с проблемаси,— пишу на хрен знает каком языке!!! — Довольно, если китайский не в пример: — "то что вам хохлам до бачи!!@!"

Олег Фальб   16.08.2015 23:39   Заявить о нарушении
//Да, это моё имя. И фамилия тоже.
Я знаю,//
А как на счёт того, что ЗДЕСЬ нет ничего вашего(нашего)?
У вас что же, особые привилегии, вы назвали при появлении ЗДЕСЬ себя?
А то, что родители не заморачивались не верно. Ещё как... ещё как...

Лена Валевич   17.08.2015 07:19   Заявить о нарушении
Уважаемые Лена и Олег, я вступил с вами в полемику случайно и ошибочно. И давно желаю ее прекратить.
Обещаю далее не писать вам и не отвечать.
Возможно, что ЗДЕСЬ нет ничего нашего. Но ЧТО-ТО же нам дано, пусть и временно, попользоваться?
Да.
Так вот ЭТО, что нам временно дано - мы можем временно называть СВОИМ. Ваши глаза, зубы, имя, одежда - они ваши, хотя вы можете все это когда-то потерять. Но ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС - они ваши.
За сим всё. Успехов в медитации.

Сергей Захарченко   17.08.2015 08:19   Заявить о нарушении
А ничего и не было
Инсинуа...
Пока.

Лена Валевич   17.08.2015 09:01   Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей Захарченко, — надеюсь Вы теперь поняли, что вежливость лучший друг(оружие вора — кино) — писателя и не только. Я преподал некий урок, пытаясь провоцировать на выделение негативной энергии, так как она не найдя где пристать возвращается к хозяину и берёт с собой другую всякую "гадость". — Так что человеку становится совсем тяжело. — Удачи в творчестве и в жизни.

Олег Фальб   18.08.2015 05:45   Заявить о нарушении
— Кстати, "куд" так зовут одного из бесов.

Олег Фальб   18.08.2015 06:28   Заявить о нарушении
Ничего вы не "преподали".
Появились внезапно, написали
фигню, "не читая". Делали
намеки на мое имя - чем оно вам не понравилось? Тем, что фамилия
украинская? Ну так это ваши личные проблемы.
Никакой из вас учитель манер и жизни. Вам самому еще учиться и учиться себя вести.
И поменьше нос задирать.

Сергей Захарченко   18.08.2015 10:22   Заявить о нарушении
Я не знаю имен бесов, я с ними не общаюсь и за ручку не здороваюсь.

Сергей Захарченко   18.08.2015 10:24   Заявить о нарушении
— Я понял безнадёга!

Олег Фальб   18.08.2015 11:32   Заявить о нарушении
— У Меня нет проблем, к фамилям в том числе! — Зато к "хохлам" никакого уважения ОНИ дальше своего носа не видят, от "сала" глаза застлило!

Олег Фальб   18.08.2015 12:19   Заявить о нарушении
— Опять(действительно) какая-то "фигня" получается, не могу свой текст без опечаток для Вас выдать, куд мешает. — Если пытаетесь Мне "отомстить", то пишите на своей страничке, может там у Меня с ответами лучше получится?!.

Олег Фальб   18.08.2015 14:57   Заявить о нарушении
Вряд ли какой-нибудь бес столь забочен вашей персоной :)
У вас все тексты неграмотны - что уж про простые комменты говорить...
Для начала, перечитывайте текст перед нажатием кнопки "Опубликовать".
Вообще, у меня чувство, что мы не правильно начали свое общение.
Я "обиделся", что написали глупость (согласитесь уж), про то, что пирамиды строят не важно где. НЕ ЧИТАЯ текста.

Вам, видите ли, хватило заглавия,
"а теперь и имени".
Такой способ подачи собственного мнения не способствует (пардон за тавтологию) пониманию.
Не задирайте нос - вы не гуру - и всё будет в порядке. Люди к вам потянутся, и далеко не все, чтобы набить вам физиономию :)
С уважением (к любой твари), С.З.

Сергей Захарченко   18.08.2015 15:11   Заявить о нарушении
Кстати, о хохлах.
Я не украинец, фамилия от деда, погибшего в ВОВ в 1942 году.
К нынешнему состоянию Украины отношусь, мягко сказать, скептически.

Сергей Захарченко   18.08.2015 15:15   Заявить о нарушении
— Зачем говорить, что Я писать только глупости умею(неграмотны).., да, Мне действительно мешают, не только "куды".., всё в зависимости как реагирую, иногда приходится затрачивать много энергии, чтоб написать здесь на сайте хоть, что-нибудь, тем более когда речь о Главном заходит. — "Пирамиды" не строят где попало, тем более, что век их строительства более 5000 и больше лет назад закончился(настоящие египтяне к этому не имеют отношения, они есть почти во всех особых участках мира) и строились в особых местах силы, то есть по нынешнему понятию в местах геологических разломов, хотя это не обязательно и есть тому причины, но об этом просто так информацию не выдаю. — Ещё раз, на прошлой недели Я дочитал рассказ. — "Обычная история" как нахалы наживаются на глупости человеческой. — А что надо быть сдержанней, в чём тут проблема. — А кто Я скоро узнаете, хотя "гурой" какой-то себя не записывал, — Вы сказали. — Если есть какие-то конкретные наставления или поправки к Моим текстам то готов послушать, а так нет смысла без доказательств. — Вы себе представить не можете как тяжело дался Мне этот текст. — А "морду"(чужую) набить Я и сам могу. — Хочу узнать Вашу позицию по Украине и "прочих".

Олег Фальб   18.08.2015 16:01   Заявить о нарушении
"— Простите не читал далее, пирамиды не строят(ли) где попало!!!...???, и т.д."

Я не говорил, что вы пишете только глупости.
Вот это конкретно была глупость. Или крайняя неясность - что граничит.
С этого и пошло-поехало.

По Украине, как и вообще по всей политике (и далеко не только современной - "древняя" ничем не лучше), мое мнение таково: политика - это способ управления стадом (сиречь, нами, грешными баранами).
Из этого нужно исходить в первую очередь.
Ясно, что дело темное (в смысле, конкретные делали, цели и мотивы), но также ясно, что это не важно. Ну темное.
Осознай это и не ведись на разводилово.
Как-то так - если сходу и на коленке.
Более обдуманно и конкретно - не время и не место.

Сергей Захарченко   18.08.2015 16:33   Заявить о нарушении
Если говорить о египетских пирамидах, а не о философских, о которой писал я, то их, скорее всего, построили не дрегиптяне +100500 лет назад, а во времена строительства Суэцкого канала на месте либо природных холмов, либо более древних пирамид.
Куда-то надо было вынутый грунт девать - вот в пирамиды и сложили.
------------
Немного о другом, но возможно вас заинтересует:
http://kadykchanskiy.livejournal.com/385657.html

Сергей Захарченко   18.08.2015 16:38   Заявить о нарушении
— Я всегда так пишу, чтоб не тратить места и время — "строят(ли) — строили", по всему миру во времена четырёх предыдущих цивилизаций, типа египетские пирамиды Гизы в том числе, все они плохо кончили. — Мы последняя, так что ничего нового по Вашей ссылки не узнал, тем более там есть существенные "просчёты" — не буду об этом Я знаю гораздо больше, чем кто-либо на данный момент. — В Вашем произведении не нашёл ничего "философского" уже писал об этом. — С Украинским конфликтом ВСЁ предельно ясно: — загнивающая Америка пытается за счёт внутреннего конфликта в сопредельных странах Европы и Азии, прочих стран, удержать экономическое и прочее господство и политикам это удаётся, так как все марионетки и Путин работает на Америку, есть тому доказательства. — Место и время всегда можно найти. — Причём тут "разводилово" какое-то?.. — Если нечего добавить то будем заканчивать.

Олег Фальб   19.08.2015 14:27   Заявить о нарушении
да, пожалуй, закончим.
Кстати, вы в комментируемом тексте
обсуждали фразу "весь мир театр и
люди в нем актеры".
Дело в том, что люди актеры -
но актеры массовки, взятые на работу
с испытательным сроком и без зарплаты -
точнее, сами люди оплачивают
постановку пьесы.
А "разводилово" в том, что людям
внушают, что они зрители в ВИП-ложе.

Ну там, "ценность человеческой жизни",
"слезинка ребенка" и прочий манипуляционный инструментарий.

Насчет ссылки - там есть и более
интересные материалы
http://kadykchanskiy.livejournal.com/385657.html
http://kadykchanskiy.livejournal.com/388389.html

Возможно, для вас в этом ничего нового.
Для меня тоже.
Но все таки, молодец автор - сложил все это в одном месте.

Сергей Захарченко   19.08.2015 21:06   Заявить о нарушении
— Я уже ВСЁ это описал в Моёй публикации "Вся жизнь спектакль Н И сокращённо" — кто?, — где сидит и кто?, — за ВСЁ платит, если не запомнили советую ещё раз прочитать БОЛЕЕ внимательно!!! — Конечно жаль, что цена человеческой жизни и злёз "умирающих" детей и т.д.,т.п., — НИЧТО в современных условиях жизни и об этом писал достаточно, но ВСЁ это только начало болезней дальше будет ещё ХУЖЕ, — Откровение Иоанна, советую прочесть. — Побольше таких "авторов" как Я, — миновала бы (возможно) Божья кара!!!

Олег Фальб   20.08.2015 07:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.