баллада о левой ноге

не все поэты неплохи
но принцип мой такой-
пишу экспромты и стихи
я левою ногой

пусть скачет муза как коза
грызёт как крокодил
но я вчера пошёл в спортзал
и ногу повредил

писать попробовал другой
казалось бы, пустяк
увы, но правою ногой
не пишется никак

и я молчу теперь пока-
вот это поворот
пускай же левая нога
скорее заживёт


Рецензии
Ногою я писать мастак,
Всё, что хочу: стихи, катрены,
Но всё мне мало, всё не так!
Мне грезится рояль и сцена,
Как ножкой отбивая такт,
Другой я "бацаю" Шопена!
:)
С Уважением,

Андрей Малыгин   25.07.2015 13:34     Заявить о нарушении
ногами бацал от души
был в нотах вроде Бах
но тут секьюрити пришли
и по башке мне- бах

Сид Даун   25.07.2015 22:15   Заявить о нарушении
нефиг нед безруким парнем прикалываться

Терсит Ахеец   22.11.2015 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.