очки

Кто надел на меня "очки",
Сколько лет уж сравнялось - розовым?
Из-за них я ошибки в пучки
Собираю, как веник берёзовый.

Из реальности - пепел и прах!..
Жизнь не учит меня осмотрительности:
Рассыпается прямо в руках
И сквозь пальцы - моя доверительность.

Верю в чудо, летаю в снах,
Вместе с детской мечтою своею
До сих пор парю в облаках,
Но ничуть я о том не жалею.

Я прощу, не тая обид:
Нет в душе для обиды плацкарты.
Отчего же в глазах рябит
От невежества и разврата?

Может, я и не как другие:
Верю в чудо и в то, что снится,
В то, что вижу через "очки",
Доверяя своей интуиции.

Но наивности - хоть отбавляй!
Из-за этих "очков", пожалуй...
Только вижу, как ни скрывай,
Злую фальшь, что выводит на жалость.

Я не верю в людское зло:
В каждом доброе где-то таится.
Просто в жизни не всем везло
И с судьбою пришлось мириться.

Всё же я не снимаю "очки"
Те, что розовые, с искажением...
А из сердца летят светлячки
С незапятнанным изображением.

Видно, быть на роду такой,
И судьбой я такой довольна:
Эта сделка - сама с собой -
Правду ведать, хотя с ней больно....





 


Рецензии