Сиреневая улица

- Сиреневая улица, правда, существует? – спросил Кир у меня.
Я пожала плечами. И что с того? Существует или нет – это уже дело третье. Да и вообще, что это такое – Сиреневая улица? Улица, где сбываются все мечты? Улица, где поют и кукушки по пятьсот раз, и жаворонки поют, когда душеньке твоей угодно… Да ну! Не бывает такой улицы!
- Да, конечно! Она существует! – Ксюша снова оказалась рядом, - Она существует!
Меня пугает Ксюша. Мы с ней знакомы совсем недавно, через общую подругу. Она мне напоминает одну из тех сумасшедших, которых показывают в фильмах и пишут в книгах – они ещё верят в карточные  предсказания и лесных эльфов. Знаете ведь?
- А там есть море? – снова спросил Кир. Он у меня любознательный, мой братишка. Но это совершенно не правильно, эта вся любознательность!
- Да, есть, - ответила Ксюша. У неё рыжие волосы и синие-синие глаза. Но цвет волос не натуральный и  состояние волос плохое – на голове, словно соломенная шляпа.
Даже с такими волосами она выглядит очаровательно. Но всё - таки она странная. И это меня ужасно бесит!
Сиреневая улица – место, где исполняются все желания. Где нет зла, и все домики построены из белого шоколада. Эту чушь нам рассказала Ксюша.
Бред.
- А медведи там есть?
- Ага.
- А лисички? – Кир безумно любит всяких зверюшек.
- Ага, и они. – ответила Ксюша.
Будет врать-то!
Наплела нам фигни с три короба и радуется!
Но я ничего вслух не сказала, вдруг она буйная.
- Ну, и где она? – наконец не выдержал Кир.
Ксюша обернулась, вдохнула в себя зимний солнечный воздух. Её волосы искрились от мороза.
- Улыбнись! Сиреневая улица внутри тебя!


Рецензии