Этот день в моей жизни. 24-е июля

24-го июля мне дали официальный отпуск на 3 дня, чтобы я зарегистрировал свой брак.
24, 25 и 26 июля. 28-е июля – День ВМФ. В этот день я обязан был в части исполнять роль Нептуна у нашего флотского бассейна.
Она приехала 23-его но я только смог повидать ее на почте, довел до близлежащей пасеки и оставил там («Ты подожди немного, я сейчас вернусь!»), а в дальнейшем выяснилоь, что именно на этой пасеке забился в домик пасечника и там проводил остаток своей жизни скромный уссурийский тигр-людоед. Кошку подстрелили тем же вечером, но она уже вернулассь в Реттиховку и поселилась в гостиннице. Связи с ней у меня не было никакой! Возможно меня провоцировали на самоволку. Все ждали, что я выкину. Но я законопослушно отправился в роту и спокойно служил до момента объявления мне официального отпуска.
В 9.00 я уже был в Реттиховке и мы тут же отправились на регистрацию.
Сейчас по прошествии лет я ломаю голову: а где же мы регистрировались?
В сельсовете, поселковом совете или таки в бюро ЗАГса?
А было ли оное в Реттиховке?
Но вот спасительная копия Свидетельства:
Читаем:
Место регистрации: отдел ЗАГС пос. Реттиховка Черниговского района Приморского края!
Значит именно ЗАГС!
Так я и помню это крылечко в пятиэтажке!
Тогда население поселка было под пять тысяч, а сейчас… 1952!!! (Между прочим – мой год рождения!)
Люба достала бутылку вина.
Я тут же разбил её о стену пятиэтажки.
- Такова флотская традиция: разбивать бутылку о борт корабля, спускаемого на воду!
Большому кораблю – большое плавание!
Это было ровно сорок один год назад!
Мы прожили в браке 30 лет.


Рецензии