Рассказ, написанный во время войны

Один мой приятель видел как-то папу Иоанна Павла II. Давненько говорит это было, нынче же он на рынке торгует, точнее приторговывает и с того живёт. Я то вот например, папу не видел ни одного ни другого, разве что по телевизору и то издалека.
Это я к тому, что человек видевший папу, автоматом стаёт просветлённым. Конечно до какого-то момента он может торговать кассетами там, или дисками, но если вдруг война, он по любому поймёт, что на рынке во время войны еблом не торгуют, разве что огнестрелом, или на худой конец трвматикой, но это уже так, детали.
Бывало подхожу к нему, - Как дела, брателло?,
А он мне в ответ, - По кофею?, - и улыбается ток загадочно, как змей-искуситель в саду Эдемском.
А у меня слабость в этом плане, люблю чашечку кофею с хорошим, умным и добрым человеком выпить, да о жизни нашей скотской порассуждать.
И вот стоим мы посреди рынка и употребляем, эту самую кофею. Или если правильно, этот самый кофею. Ну и беседы ведём светские, конечно в идеале лучше было б именно о жизни поговорить, да кто о жизни, да во время войны, да на рынке разговаривает. Вот и говорим мы, говорим. И тут не на один кофе хватит. Всего то и не обсудишь за раз.
Вот к примеру путен, у которого вместо носа вырос огромный, ну ты сам знаешь, что у путена может вырости, если не на лбу, то вместо носа. И вот представляем мы себе, как он, путен этим самым вместо носа свой супружеский долг выполняет. А может и не только супружеский, а и государственный. При чём тут война, спросишь. Да если б не война, кто б о таких тонкостях государственной российской политики, да ещё с элементами личной жизни первых лиц государства рассуждал.
Ну рынок, ты знаешь, как на рынке, народ туда сюда, и не только молдаване, но и россияне, всё проходят да на портрет косятся. Украинцев и евреев правдой не удивишь, а  россиянам в диковинку, там в россии за правду сам знаешь куда отправляют. Да, забыл сказать, это же на портрете у путена вместо носа, ***, почище чем у жеребца, который царицу  Екатерину насмерть заебал. А приятель мой, как я уже говорил,  огнестрелом приторговывает, и за умеренную плату по портрету этому пострелять даёт.
Так вот проходит русский человек, я проще россиянин и видит путена и не может сдержать свою буйную натуру. Как бы для прикола начинает с одного патрона, потом ещё один и так до последней копейки. Не успел отстрелятся, другой пистолет хватает и тоже до последней копейки. Аза вторым уже очередь собралась и все русские, видимо патриоты.
Не просветлённые конечно,  но постреляют и сразу лицом светлеют, и чувствуется добрее человек стал, понял, что-то важное, нужное, или хотя бы направление правильное осознал. Вот поедет в россию и расскажет друзьям как к Истине прикоснулся, а те своим друзьям, а те своим. И кончится эта война.
Война кончится и мы будем вести беседы на другие темы. О чём? Да о любых мелочах, слагающих нашу жизнь.
И за беседами этими, как знать, может никогда больше и не вспомним с каким остервенением, простые русские люди расстреливали портрет путена.


17.04.15


***


Рецензии