ещё один заурядный человек

Было день дня,когда я вышел во двор. Меня окружали зеленые деревья,солнце светило сверху вниз, в общем всё как всегда. Очередной в пустую потраченный день, все как один, за исключением того, что сегодня я слушал криденс вместо касабиан. Накануне вечером моя религия пополнилась ещё одной иконой,Большой Лебовски, она стояла в ряд с Билли Мэдисон и Бронсон. В тридцать лет я пересмотрел свои религиозные убеждения и уже осознанно пришел к дешевому пойлу и бесцельному существованию. Таким образом я стал адептом адамасэндлеризма. Композиция криденс-фортунейт зон,задавала стиль моей походке. Мятая футболка, кеды ориджинал и хлопковые серые брюки на два размера больше дополняли облик истинного адепта. Жить было безумно здорово, несмотря на то, что асфальт под ногами был более полезен для общества, чем я...


Рецензии