Разреши мне войти

 За окном непогода.
 Кто-то в дверь постучал.
 На вопрос Совесть
 Тихо сказала:
-Разреши мне войти
 У печи посидеть.
 Да горячего б чаю подала.

 Дверь открыла,впустила.
-Входи,коль пришла.
 Знаю-зря ты ко мне
 Не приходишь.
 Ну,а чтоб разговор
 Был у нас от души,
 Вместо чая вино я
 Предложу.

 Разогрелись вином.
-Ну,теперь говори.
 Поругай от души,
 Чем-нибудь насмеши...
 Вдруг заплакала
 Совесть,
 Глаза отвела.
 И лицо прикрывает
 Ладошкой.
-Кто же знал,что меня
 Будут гнать от себя
 И во след мое имя
 Порочить.

-Знаешь,Совесть,
 Ты слёзы не прячь.
 Ты рыдай,
 Не скрывая эмоций...
 Только в двери глухие
 Ты не стучи.
 Как дитя,
 Ты ранимая очень.
 Оставайся со мной
 Только младшей сестрой.
 Я,ведь,сильная,
 Сильная очень.

 Совесть тихо легла.
 Я укрыла её.
 И на сердце так полегчало.
 Дождь стучал за окном.
 Я уснуть не могла.
 Совесть что-то во сне
 Бормотала...


Рецензии