Alkona - 156

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «А тебе по что? У нас свой раут, у них свой. Но зато народный! Они живут в мире натуры и всё творят сами! Это вы тут сидите на пирожках и бизе от предков. Слышали когда-нибудь сказку – принц и нищий? Я им даже чем-то завидую. Хочешь к примеру нахулиганить, пожалуйста...», - выдал Мариан и все расхохотались.
– «Ну ты тоже в детство впадать начинаешь...», - подтрунил Гюстав, но Мариан его поддержал, - «Надо быть посолиднее да?», и все рассмеялись снова.
– «Так что же там с незнакомкой-принцессой? Не влюбилась она в Эрика, а Альберт ему место ради неё уступил?», - вышла в свет зала дщерь графа  Сендорже, Кармина.
– «Эрика перехватила её более знатная подруга, тоже кстати стремящаяся в принцессы. Они ещё не принцессы и возможно но скоро ими станут. Но вы бы видели как он играл! Это уже не просто амуры, это что-то потрясающее!», - ответил Мариан и все снова рассмеялись.
– «И сколько там вообще несостоявшихся принцесс? Может и мне одна перепадёт для услады?», - снова встрял Гюстав и Мариан озабоченно отрицательно покачал головой, - «Боюсь что подавишься. А поутру тебя из спальни вынесут на носилках под вальс брызги шампанского...», - начал Мариан, но его прервала новая волна хохота.
– «Как ни странно претендентки только две и обе имеют стопроцентный шанс», - закончил то, что хотел сказать Мариан и молодёжь стала переглядываться хитрыми глазками.
– «Ну может всё-таки 99 из 100? Не стоит так сгущать краски?», - усомнился потомок маркиза Стандберга, Лукреций.
– «Я бы сгустил краски, если бы сказал 200 из 100, или хотя бы – 150. Это натура, которая не может быть больше 100%, хоть может быть и меньше», - спокойно отвадил Мариан.
– «И с чего такая уверенность?», - продолжил Люк (Лукреций). Мариан хитро улыбаясь обвёл глазами всех присутствующих, -
– «Потому что у них нет ни претендентов, ни соперниц, ни аналогов в мире».
– «Виват! Да здравствуют народные принцессы!», - усмехаясь провозгласил Гюстав, но этот манифест отчего-то особого смеха не вызвал, скорее наоборот, какую-то пространную мнительность.
– «Ни-чего-не-понимаю?», - наконец-то выдал, печатая слога Вильям, наследник барона Вебстера.
– «Да уж Вильям, этого не понять. Не новая политика, не новая власть, не новое движение, мода или религия, а просто новый мир. С иголочки. Вот что занятно и кажется смешным. Но в голове этого всего стоит тот, над кем бы я не поспешил насмехаться. Нет, старый мир не рухнет, он ещё проживёт долго и...

   Звон разбитого стекла вывел Эрика и Сюзи из прострации некоей сладкой ностальгии.
– «Отремонтирую окно и продам это бунгало к чёртовой бабушке! Надоели скоты», - отвела душу Сюзи.
– «Кто это? Скажи мне и я с ним разберусь!», - возмутился и Эрик, но Сюзи отмахнулась, - «Рассказывать долго. Я пока задействую свои каналы, может чего и всплывёт? Это скорее дешёвая наёмная фишка, который сам ничего толком не ведает. Заплатили и вперёд. Но вот одну рыбу я хочу подловить из нашего раута. Это некий мой сверстник Валентайн. Ладно, проехали. Давай хоть уберём стекло и я вызову пристава, чтоб охранял это бунгало, пока утром не появится оконный мастер. А мы поедем к тебе или в какой-нибудь укромный уголок. Потом кое-что узнаешь».
Она включила связь, но снова были помехи и она поступила как делал Алька поставив вызов по телефону на 112, и пошла к разбитому окну, но тут из-за шторы выскочил какой-то парень и Эрик с ходу на него накинулся. Однако, тот оказался хорошим бойцом и отбил Эрика. Сюзи не думая схватила первое что попалось под руку, это была косынка и набросилась сзади на противника, пока тот укладывал Эрика на пол. Борец её откинул от себя, но Сюзи успела накинуть косынку вокруг его шеи и вцепилась в неё словно утопающая. Он крутанулся, пытаясь скинуть с себя Сюзи, но она зарядила ему коленкой в область паха и он словно споткнулся и полетел на неё. Сюзи удалось оттолкнувшись от него вывернуться, и она оказалась сверху лежащего на полу противника и сразу стянула косынку на его шее. Разбойник забился и довольно сильно и Сюзи стоило больших трудов чтоб удержаться на нём и тут пришёл в себя Эрик и ударом в затылок оставил бойца без сознания.
– «Карауль его, я мигом!», - сказала Сюзи и побежала за петардами. На улице ещё кто-то был, но зазвучал вой полицейской сирены и тот удрал через ограду. Сюзи устало села на пол около Эрика с подбитым лицом и он её обнял.
– «Я ставила сигнализацию на ограду, кто-то её вывел из строя. Неужели снова мафиози? Что им надо?», - досадливо сказала Сюзи и тут в двери задолбили. Сюзи сначала приоткрыла дверь не спуская с цепочки и проверила документ полисмена и потом впустила его.
– «Второе странное нападение на вас госпожа! Вам не кажется это странным?», - спросил констебль прибывший чуть погодя.
– «Очень даже кажется и полиция тут бессильна как я вижу разобраться в чём дело. Что проку трясти меня на показания, о том, чего я сама не ведаю. Этот придурок тоже придумает вам какую липовую сказку и вы его потом отпустите. Я требую возмещение морального ущерба от него в сумме сто тысяч евро, и не меньше. Может тогда он запоёт как соловей кто его и зачем подослал. Я этого свинства так не оставлю!», - отвела душу Сюзи.
– «Ага. А это у нас именитый Эрик Линстон, который вдруг пропал со встречи болельщиков...», - занятно улыбаясь обратился констебль пока санитар обрабатывал того лицо.
– «Я бы не стал сейчас говорить в такой интонации. Тут вроде не до футбола, разве что камнем выбивать окна и врываться в чужой дом. Вот на чём сосредоточьтесь по долгу службы. А то на словах вы все горазды», - несколько зло осадил его Эрик.
– «А у тебя было по юности пару приводов в полицию, если я не ошибаюсь?», - ответил констебль.
– «И какое это имеет отношение к данному случаю? Вы что грехи потерпевших пришли сюда копать? Чтож придётся по душам поговорить с офицером Мартинсом, который с меня снял эти мелкие грешки...».
Дверь открылась и вошёл отец Сюзи как законный владелец этого бунгало с двумя здоровыми телохранителями их наёмной конторы, -
– «Сюзанна! Что тут чёрт дери происходит?».
Сюзи не узнала лица отца, но тут поняла что кто-то что-то напел ему на ушко и заранее, -
– «Итак фатер, докладывай, кто тебя сюда послал и под каким предлогом? Иначе я с тобой разговаривать не стану и вообще припишу тебя как соучастника преступления!».
Отец же сердито всмотрелся в её глаза, но она смотрела на него льдом и не шутила.
– «Мне сообщили что ты тут занималась развратом...», - начал он всё сверля её лицо, но Сюзи резко осадила его, - «Кто!? Имя, фамилия, адрес! Быстро давай! Иначе поедем сейчас поднимем частного гинеколога и я швырну тебе его заключение в лицо, занималась я тут сексом или нет!».
– «Да уж вырастил дочь! Вся характером в мать...», - несколько досадно начал отец, но Сюзи его не слушала, - «Ну, что ты молчишь? Какую ты свинью выгораживаешь тут. Честь дочки тебе я вижу ничего не стоит. И ты поверил какой-то скотине, больше чем мне. Я распутница, да? Говори, говори же! Ты сам так любезно меня воспитывал. Или ты это нападение подстроил сам, чтоб изобличить меня тут с поличным без трусов? Что ты тут уставился на меня как бык на красную тряпку? Отец называется!».
– «Хорошо! Я всё улажу с полицией, поезжай сейчас же домой!», - принял решение отец и Сюзи упёрла кулачки в боки и потом поглядела на Эрика, - «Где твой Мартинс? Поехали его поднимать на это дело!», и схватив его за руку вытащила в проход мимо отца.
– «Сюзанна!?», - крикнул отец, но она не отреагировала.
– «Хорош же вышел твой первый футбольный триумф. Чёрт меня дёрнул приехать сюда»...

  Алька отдал пас и застыл разминая ноги. Его идея футбола натур развивалась из рук вон плохо. Мальчишки нарочно фальшивили, но он решил не отступаться пока не передаст всю идею в игре до конца и потом с чистой совестью может закинуть это дело. На краю поля стояли девчонки и иногда хихикали. Это была война против братства марса, хорошо замаскированная под лицемерием, но война. Ничего ещё пять минут и станет ясно что мальчишки всё делают назло его идее и можно будет прервать матч. Мяч попал к Бади и тут его подковал по ноге Роден и Алька поднял руки и пошёл с поляны, -
– «Всё. Поиграли капризные дамочки и хватит этого шутовства эмоций».
Девчонки почти все окружили Альку и стали делиться впечатлениями.
– «Ну и что за сыр-бор? Зачем было это затевать? Я так ничерта и не понял в чём тут гвоздь программы?», - подошёл Лари и с ним Роден и Багги.
– «Да, всё нормально. Вы от души постарались, чтобы похоронить идею на корню. Молодцы. Настоящая похоронная команда», - отмахнулся Алька.
– «Значит ты её сам так представил нам...», - возразил Багги, но Алька всмотрелся в него, - «...Тебя вроде не было, когда мальчишки провели первый матч, в позапрошлом году и девчонки едва не визжали от восторга. Теперь же вы показали лицемерную войну против братства марса. Вам нужна война, а не футбол и уж не восторг девчонок. Хватит мутить это болото. Всё, идея похоронена!».
– «Да какая к чёрту война...», - начал возмущаться Роден, но Агнеса крикнула ему в лицо, - «Не ври тут! Это все девчонки видели. Уж я то тебя не знаю сов-сем!».
– «Заткнись жучка! Тебя тут никто не спрашивает...», - набросился в чувствах Роден на Агнесу и та влепила ему оплеуху и понеслось. Вот где был настоящий футбол натур когда восемь девчонок избивали почти ногами эту троицу «анти-марса», так что Альке, Волли и Бади практически пришлось разнимать разгорячённых девчонок. Остальные мальчишки стояли чуть поодаль но не вмешивались, более очумевшие таким зрелищем.
– «Хватит! Всё! Угомонитесь же бестии!», - закричал как мог громко Алька и девчонки стали неохотно оставлять своих жертв.


Рецензии