Ответ на рецензию

Мне очень приятно, что вы мне написали о моих ошибках, я буду работать над этим, но старые вещи менять не буду, мне они нравятся такими как есть.
Новые безусловно надо доработать. Я собираюсь их привести в порядок, они будут выглядеть иначе.
Без этого я не смогу сейчас, я не смогу стать самим собой, не работая над собой.
Моя голова сейчас работает над этим постоянно, я буду находить такую комбинацию, которая станет самой яркой и запомнится.
Все мои рукописи в моей голове, я думаю хорошее место для сохранения всего.
Сообщения можно подделать, голову мою подделать невозможно.


Рецензии
Я хоть и напишу новую рецензию, но в продолжение к старым.
Писать и читать и рецензии стоит. Стоит и делать выводы. Если рецензии этого стоят. Возможно, стоит править и старое (если вообще есть смысл его править) и уж, конечно, учитывать при написании нового.

С уважением, А.З.

Александр Викторович Зайцев   22.09.2015 21:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.