Ванька-Встанька

Ванька-Встанька

Как помню, начать все сначала
Я порывался  много раз,
Но все чего-то не хватало,
И больно падал на анфас.

И чем я выше устремлялся   
Навстречу звездам и мечте,
Тем я больнее приземлялся -   
И больше не хватало мне.

И когда я на землю падал,
Лежал подолгу и стонал,
И свои раны, словно падаль,
Как пес приблудный я лизал.      
         
И я не понимал,  в чем дело?
Чего же мне не достает?
И почему не выходило?   
И прерывался мой полет?

И из крупиц слагался опыт,
Я падал, но затем вставал.
Вставал я, несмотря на ропот,   
Вставал и снова начинал.

И вдруг увидел, кроме шуток -
Падение и снова взлет,
Что уменьшался промежуток,
Связав паденье и полет.

И обратил на то вниманье,
Когда упал и вновь вставал,
Что, невзирая на страданья,
Падений уж не замечал. 

Я стал подобен Ваньке-Встаньке,
И лишь тогда сумел понять,
Чего не доставало раньше,   
А нынче стало доставать .


Рецензии
Рвано. Драно. Нахватал общих фраз, а состыковать не получается. Если сперва сказать прозаически, не пыжась рифмовать, лучше будет. Успехов.

Евгений Капитанов   26.07.2015 15:04     Заявить о нарушении