Мила каждое утро ровно в 8. 00

Мила каждое утро ровно в 8.00 проходила по улице 7-я линия .. Дело было в Санкт-Петербурге . Значит проходила каждое утро
и видела музыканта . Скрипача .. Тот играл с таким упоением.. Он даже не играл .. он разговаривал со своей скрипкой ..
Из этого союза музыканта и скрипки каждый день рождались очень грустные мелодии … пронзительные .. задевающие внутренние струнки души ..

И так было благостно проходить мимо .. думать о своем .. И на фоне дум .. музыка .. музыка ..

Обычно Мила проходила мимо … точнее пробегала, потому что часто опаздывала на работу . И уже два штрафа схлопотала ..

Хотя вот однажды она почему-то встала без будильника , быстро собралась .. Она не завтракала …не красилась .. Одела приготовленную с утра одежку и выбежала из дома ..

И вот он .. музыкант ..

Вокруг еще очень не многолюдно .. Мила решилась постоять .. послушать, а потом она подойдет и положит монетку ..
Проходя мимо музыканта , она остановилась поодаль .. Даже села на скамейку ..
"Вот бы сюда плед и горячее какао," - подумалось ей.

И в следующее мгновение .. она была окутана пледом и в руках держала какао ..
От неожиданности чуть не опрокинула его себе на колени..
"Я сплю ?" - проговорила она
"Нет, ты уже проснулась как 45 минут назад . Это я решил совершить чудо для тебя сегодня," - послышался голос ..
"Ты кто "
"Я ангел - хранитель вон того скрипача .."
Пока Мила только слышала голос, а не видела никого ..
"Проявись .. так хочу увидеть ангела …," - сказала она
"А ты послушай .. и представь .. что тебе рождает музыка ? какой образ ?"

Мила закрыла глаза .. и представила молодого человека брюнета с копной волос .. с зелеными глазами .. улыбающегося и почему-то с веснушками .. одетого в джинсы и футболку ..
И в тот же миг за спиной послышался голос :
"Привет."
Она обернулась и ..
Напротив нее стоял тот же самый молодой человек , которого она представила.
"Чудеса .. как это может быть .. Ой .. подождите я не заказала характер ..," - уже вдогонку хотела пошутить Мила .. Ага .. что-то вдруг игривостью на нее повеяло ..
А тем самым молодой человек сел и говорит:
"Смотри на него .. ,"- указывая на скрипача ..
Каждый день он приходит сюда .. и его разговор со своей скрипкой становится все пронзительнее и чище .. Каждый день он снова и снова начинает ее просить понять его .. принять его слабости .. горести .. и радости ..
"А она .. она .. его любимая дорогая единственная скрипка .. она отвечает ему .. И нет дороже сейчас никого у Карла как эта скрипка .. "
"Он так зарабатывает деньги ?" - решила спросить девушка ..
"Денег у него достаточно .. у него своя компания по изготовлению скрипок .. продает во многие страны мира .. "
"А зачем тогда он каждое утро приходит сюда ?"
"Послушай .. ," - и молодой человек приложил палец к губам .. в знак тишины
Музыка лилась , просачивалась в каждый камешек на мостовой, в каждого человека , проходящего мимо .. Она витала в воздухе .. а воздух наполнялся звуками .. звуками на которых говорит человек со своей скрипкой .. Их разговор стал достоянием всех .. они дарили его людям .. и окружающему пространству .. И это было прекрасно ..
Мила даже вздохнула .. потому что эти мысли на нее навеяли такую расслабленность и умиротворение .. так стало хорошо ..
Повернувшись к незнакомцу она улыбнулась ..
"Да , это чудо," - проговорила она ..
"Меня кстати зовут Густав ..," - сказал молодой человек , протягивая руку ..
Мила тоже свою протянула для приветствия .. и он ее взял .. и поцеловал . Еще никто не целовал руку у Милы.. Она хотела было отдернуть .. и все же удержалась .. только смущенно улыбнулась ..
"А как это ангел - хранитель вы ?"
"Да .. на эту жизнь я его оберегаю .."
"Значит и у меня он есть ?"
"Да .."
"А где ?"
"Я его не видела ни разу .. "
"А видеть и не надо .. "
"А Вы его видите ?"
"Твоего ангела ? "
"Да .."
"Видел .."
"А где он ?"
"Он как раз стоит за спиной скрипача .. и шепчет ему текст мелодии .. "
"Как интересно.. а зачем ?? Текст и вы можете шептать ?"
"Он шепчет с разрешения моего .. потому как музыка предназначена тебе."
"Мне ?"
"Да .. тебе .. Чтобы ты наконец остановилась … И послушала .. И до сегодняшнего дня .. ты пробегала мимо . Да.. да чаще всего пробегала .."
"Да .. я часто просыпаю .. кому хочется штрафы получать .."
"А может мой ангел подойти ко мне .. познакомится .."
"Вы знакомы .. знаешь я ведь тоже к своему музыканту на общение не иду.."
"Почему ?"
"Потому ч то я проявляюсь чрез других .. шепчу им .."
"Тоже ?"
"Да .."
"Сказка .."
В это время музыкант закончил мелодию .. Мила подскочила со скамейки и стала хлопать… :
"Спасибо, спасибо , это просто волшебно .."

Музыкант от неожиданности пошатнулся.. удержался на ногах .. потом чуть склонил голову и говорит :
"Благодарю , милое создание .."
И стал медленно убирать свою скрипку .. А потом в следующее мгновение .. как будто встрепенулся .. и говорит ..
"А хотите я вам еще сыграю ?"
"Да- да .. хочу," - даже уже и о работе забыла наша Мила да и об красавце-ангеле.
И Карл раскинул плечи .. Снова взял смычок .. скрипку .. и зазвучала мелодия тысячи колокольчиков .. Как будто вокруг поле с колокольчиками .. А потом звук ветра .. потом еще и еще .. ветер усиливался .. и вот колокольчики стали просить ветер .. ослабить силу .. не дуть так сильно .. и он послушался .. потому что любил это поле .. эти колокольчики...
Все это представилось Миле ..
"Спасибо , как прекрасно ..,- сказала она .. как музыкант вывел последнюю ноту .. "
"А как Вас зовут - спросил он - Меня Карл"
"А меня просто Мила .."
"Мила .. "
Снова закинул скрипку на плечо и показал быструю веселую и в то же время романтичную импровизацию ..
Девушка была в восторге ..
"А можно я вас провожу до метро ?" - смущенно спросил Карл.
"Да .. да"

Оглянувшись по сторонам .. Мила не нашла сидящего молодого человека- ангела .. вообще никого не было .. кроме неё И КАРЛА ..

И у обоих музыка в сердцах .. и уже не Карл играет .. и Мила не хлопает .. а их ангелы радуются .. что долгожданная встреча НАКОНЕЦ-ТАКИ состоялась ..


Рецензии