письма любимому человеку 15. 01

Сжечь числа и оправиться от тебя. Когда пустота внутри, писать словно не о чём. Но ведь чувства остались. Почему они не могут стать дымом и раствориться в воздухе? Помню, как просиживала выходные возле телефона, ожидая, когда ты позвонишь и назначишь встречу. Встреча с тобой. Как ликует душа и улыбка с глаз не сползает. О, Боже,  мне не забыть это чувство! Нам было, что сказать друг другу. Посвятив полностью себя тебе, мне самой от себя ничего не осталось. Я растратила всё, что имела. Бросалась с головой в обманчивый океан, достигнув дна, всплыть наружу не смогла. У меня кончились силы. Я в лёгкие впустила воду. И просто начала задыхаться. Ты был моим кислородом, стал моим дурманом.  Дышала тобой. И всё казалось вечным. Но кто мне обещал эту вечность?  Не было гарантии, что всё  бы длилось  долго и прекрасно, но и никто не предупреждал, что забывать будет так больно… в прочем… я заранее ведь  сама всё знала.  Всё же это меня не остановило и я решилась. Просто быть рядом и лгать постоянно. Быть может, завралась?  Сначала играла. Всё было так забавно. А потом… резко всё изменилось. Меня влекло к тебе. Не знала, что можно так быстро привыкнуть.  У нас с тобой всё было по особенному. Почему же всё так просто заканчивается?  Ты ввёл меня в заблуждении, я потерялась в лабиринтах лета. «Слушайте, что говорит вам ваше сердце». А если сердце говорит продолжать любить. Как мне быть?  Дальнейшего сценария нет. Отодвинуть чувства и просто жить. Жила без тебя и дальше смогу. Красивая история стоит слёз, но ведь только в сказках плачут от счастья. Значит это ещё не конец.


Рецензии