Минуты счастья

Протянув руки от плеч к твоему лацкану раздвинув  половинки френча попыталась его снять... он упал  с определённым глухим шумом на пол. Прижалась к телу упругой грудью с торчащими сосочками ощущая тепло и согреваясь от тебя...стала разматывать твой красный пояс обвивая тебя руками и касаясь слегка головой просто собирая в правую руку затем  когда пояс весь остался в руке разжала руку и он упал вниз играя красным цветом смотрю в глаза пытаясь понять по выражению твоих глаз...меняется или нет твой взгляд... меняется

Прижалась и взяв за руку повела к креслу подведя толкнула легонько за плечи ты потеряв равновесия плавно опустился в него увлекая меня за собой я наклонила голову волосы водопадом свалились тебе на плечо и руки подставляя тебе свою шейку прямо к твоим губам упругая грудь упёрлась в твоё плечо. Прошептала тихо...  - Мне казалось мужчине приятнее целовать самому... выпрямилась и села лицом к тебе...волосы по плечам глаза близко...черты лица ты смотришь на них… губы мои чувственные ...я провела по твоим губам тонким пальцем...наклоняюсь, потрогала своим носом твой нос...так близко ты никогда не позволял быть  к тебе...я вижу каждую морщинку возле твоих глас...глаза ...они блестят огнём  ..я прикасаюсь губами к твоей щеке я смакую каждый миг каждое прикосновение к тебе ты чувствуешь мой аромат я вдыхаю твой...ласкаю руками за плечи и шею тебя...слегка касаюсь губами ушка захватываю кончик мочки медленно целуя в шейку тебя мурлыкав от удовольствия быть рядом быть близко шепчу...обними меня...обнял.

Чувствуя поддержку и не боясь, что могу упасть от восторга и головокружения головы  продолжаю ласкать тебя  язычком своим по шейке и опять ушку наслаждаюсь тобой...немного осмелев оторвавшись от шейки обняв за плечи тебя заглядываю снова в твои глаза  такие любимые и родные  облизнув пересохшие губы прикасаюсь к твоим губам ..даря тебе нежный поцелуй прикосновения впиваюсь сильнее губами расталкивая язычком преграды язычок проникает внутрь пытаясь захватить пространство.. расслабил губы. Пытаясь ухватить твой язычок немного посасывая твои губы  наконец найдя  его начинаю нежно его сосать ласкаю руками плечи и шею и твои волосы  тонкими пальцами немного постанывая от появившегося возбуждения присосалась к губам целую ...целую...схожу просто с ума от близости такой долгожданной... не выдерживаю напряжения отрываюсь от них переведя дыхание подставляя снова тебе свою шейку... шепчу тебе...- Поцелуй меня…

Выпрямилась смотрю на тебя глаза зелёные сверкают огнями...руки немного дрожат начинаю расстегивать  пуговицы на твоей рубашке... пристально в глаза не отрываясь от них  лишь руки расстегивают всё новые и новые пуговицы расстегнув рубаху раздвинув её своими ласковыми руками....увидела голое тело соски стала припадать к ним ласкаясь язычком покрывая всю грудь и плечи своими поцелуями, обними крепче

Про себя подумала.. .мне казалось мужчине самому нравиться целовать и ласкать женщину ..ну и пусть…он устал, вымотался лаская его своими волосами проводит по открытому теле щекоча его аромат от волос он успокаивается. Ласки и прикосновения рук и язычка всё ниже спускаясь с его колен встав на колени, смотрю тебе в глаза улыбка слегка подёрнула губы.  любуюсь тобой, расстегнув пуговицу на поясе брюк нежными пальцами молнию...

Прошу тебя немного приподнять и стягиваю брюки совсем оголяя твои ноги убираю и бросаю рядом  глажу тебя руками и ласкаюсь щекой о ноги ты чувствуешь шёлк моих волос бесстыдно смотрю на твой член приподнимаюсь выше целую живот чувствуя как твой член задевает мою упругую грудь как сосочки всё больше возбуждаются

Целую язычком твой пупок  спускаюсь ниже к члену придерживая слегка пальцами провожу по нему язычком вдоль чтобы понять и почувствовать как тебе нравиться больше...немного оттянув плоть на головочку чтобы тебе было приятнее и не так болезненно начинаю трогать своим ротикам  не заглатывая глубоко. начиню посасывать крепко сжимая языком плоть чтобы не оголять совсем головочку  выгибаюсь спинкой и попочкой начинаю постанывать ты взяв нежно и намотав себе на руку мои волосы начинаешь двигать и управлять моим ротиком как тебе нравиться... двигаешь так чтобы тебе было приятно и не больно твоей чувствительной головочке..немного меняешь ритм и глубину члена проникающего в мой нежный ротик я сжала губки помогая тебе ..постанываю издавая звуки...чувствую твоё запредельное возбуждение затихаю не двигаюсь, наслаждаюсь тем как ты кончаешь... глотаю ..ослабив ротик только тихонечко очень нежно чтобы не доставить тебе беспокойство про вожу по члену язычком слизывая последние капли... прислонилась к твоей ноге головой...тихо прошептав… - Возьми на ручки к себе...


Рецензии