Как я застряла в стуле

Выступала я однажды в составе хора на университетском празднике. Актовый зал был набит под завязку. Спели мы хорошо, расходимся послушать остальных. Мне подруга заняла место в первом ряду. Я бодро сбегаю со сцены, плюхаюсь на стул, сиденье у него откидывается, и я проваливаюсь до самого пола. Ноги дёргаются выше ушей, пищу, барахтаюсь – никак не вылезти. Подруга в шоке, тащит меня за руки – но я крепко засела, хоть стул ломай.  А на сцену уже вышел следующий хор и должен петь. Но не может…Потому что хористы видят картину в первом ряду, и вповалку ржут. Задние ряды волнуются, подтягиваются посмотреть, что происходит…В общем, вытащить  меня вытащили, но за это время я успела почувствовать себя звездой вечера… На меня ещё долго в Универе пальцем показывали и говорили: «Эта та, которая в стуле застряла…»


Рецензии
Если в рассказике "Эксгибиционистка" вы сделали день, то здесь, можно сказать, вы сделали вечер! Жалко, что меня не было и за пивным киоском и на том вечере ))
Буду теперь заходить,читать. Успехов!

Сергей Савченков   19.10.2015 19:31     Заявить о нарушении
Спасибо :) Что удивительно, эти события совершенно правдивы и произошли в один день (!!!) Я тогда спешила на работу в университет, а вечером состоялся концерт :) Но если бы я так всё и описала - никто бы не поверил!

Мария Блажнова   19.10.2015 19:56   Заявить о нарушении