Страна любви

Место в саду, у деревьев в тени,
это беседка нашей мечты.
Её я сделал из частичек огня,
который пылает в душе у меня.
 
И всюду вокруг, роз лепестки
в ожидании нас и нашей любви. 
Можно шептаться и тихонечко петь,
а лучше обняться и в небо смотреть.
 
Где звёзды, Млечный путь и Луна,
красивая, светлая, как ты дорогая моя.
Что я не делаю, что не пишу,
всё получается, тебя я люблю!


Рецензии
Тёплое стихотворение и безусловно шикарное)
С трепетом в сердце Рамела С.

Рамела Саргисян   15.11.2015 20:48     Заявить о нарушении
Оно получилось таким потому ,
как я , самым искренним образом
выразил свою любовь
к моей единственной !

Спасибо ! Спасибо ! Спасибо !

Максим Венгерский   16.11.2015 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.