Множество вопросов, нв которые есть ответы...

Как странно, даже иногда глупо то, что люди не могут замечать других людей. Они либо игнорируют, либо блокируют в различных социальных сетях.
Всегда меня мучил и мучает вопрос: «Почему?» Возможно то, что им нужна ваша помощь: либо физическая, либо, как духовного наставника. Да, признаюсь, я был таким же человеком раньше, но в скорее во мне все изменилось. Изменились черты характера, мировоззрение, я стал относиться ко всем людям спокойно, стараясь услышать каждого, помочь. Но, к счастью, я не могу отвязаться от этих людей, потому что, помогая в первый раз, они остаются у тебя в сердце навсегда. Ты становишься как бы их «Ангелом хранителем». Я рад всегда и счастлив, когда кому-то нужна моя помощь. Да, бывают у меня трудные моменты в жизни, но с ними я справлюсь сам, никого не оповещая о них.
Каждый, кому помог я, остаются в сердце навсегда. Сердце у меня, как книжная полка (библиотека), каждый человек занимает свое место на своей полке.               

Иногда хочется уйти в туман, чтобы тебя забыли, чтобы все было хорошо.
Самый глупый вопрос в жизни- «За что ты меня любишь?». На самом деле, некоторые люди отвечают на этот вопрос очень просто- за красоту, ум , милость и мн.др.
А не нужно по этому судить, ты любил этого человека таким, какой он есть ,с самого начала. К сожалению, не все это понимают.
 Я хотел бы, чтобы людей с открытыми сердцами и душами было больше, тогда мы будем похожи на людей, а не на животных.
               

               


Рецензии