Часть 1

Слов уже мало, сказано прилично, каждому свое в этом деле, но добавить всегда есть что. Может это исповедь, может перечисления грехов/заслуг. Может это ностальгия по потерям, по тем сладким мгновениям что прошли мимо нас, но задели слишком глубоко. А может это просто выдумка, ведь она всегда так мила с нами. Руки зависают над каждым словом словно ждут подтверждения от глаз что это уже не поправимо и обратного пути нет. Затрону ли я множество душ? Да. Смогу ли я ответить почему? Нет. Ведь путь всегда был непредсказуем, так и здесь – я не знаю, чего ожидать от себя и от своих сил. Пора, пора начать сжигать мосты, и бежать впереди всех своих покинутых поездов. Пропасть ждет, пора.
Взгляды в поднебесье. Солнце слепит, голова немножко кружиться. Крыши плавятся от это солнца, что стало уже испытанием каждодневным, а не радостью. Жара привычной тяжестью легла на душу. В эти самые минуты мы начинаем понимать, как же трудно радоваться хорошему. Ведь добро может и отягощать нас. Все что было положительным, в один миг станет отрицательным. Просто излишество добра. Кто такой сегодня я? Я это набор хромосом, набор установок поведения, набор слов и букв, набор действий, набор мысленной энергии. Я просто я. Но кто же все эти люди вокруг, если я не могу осознать себя, осознать себя здесь и сейчас, а мне предстоит отправиться в другой мир. Мир с такими же людьми, составляющие другие города и страны. Но мой путь станет побегом. Уйти от повторения своих ошибок, спастись от тайн, избежать правды. Сколько сил было брошено на себя, на завоевание этого места. Нет, я не стал вождем эти людишек, я не стал править этим местом, но я смог победить дракона, что был мне преградой. Для меня были избраны цели, с одного взгляда ничего примечательного, но судьба давно решила все.
Всегда в моем городе ждали лета, это первые теплые дни после затяжных холодов. Север, где зима норма от минус 20, учит уважать и ценить короткие дни тепла. Время, когда все пестрело, каждый житель старался выглядеть как само лето. От всех веяло жизнью и молодостью. Сейчас наше поколение правило балом, купалось в лучах славы, так сказать. Солнце нагревает наши сердца, нагревает скамейки, и уже как птицы на базаре мы занимаем их. Простое созерцание света и тепла уже дарует покой и радость. Мы не носимся, мы просто впитываем это тепло, которое согрет наши души в течении следующих месяцев холодов.
Я редко был среди толпы, но в те времена активность возросла. То лето станет многообещающим и много опасным. Ибо увиденное принесет все возможные ощущения.

Вы проникните в самые потаенные уголки сознания и сможете понять и прочувствовать всю эту какофонию дней. Мне иногда трудно показать вам это, человеческая душа очень странная вещь. Она изменяется при каждом взгляде, лишь в абсолютном в вакууме, можно увидеть подлинную сущность ее. Как же нам все понять и узнать? Думаю, мы будем не торопясь рассматривать каждое событие, итог его и будущее, которое оно несет. И таким образом мы сможем сложить мозаику, получим общую картину, и по кусочкам рассмотрим его, нашего героя. У героя на пути будут спутники, как у Земли - Луна. Он получит множество отголосков мира, сможет почувствовать радость каждого приобретенного сердца на своем пути. Конечно, будут и потери, серьёзные и жестокие. Но как без них, это бессмертный опыт наших дней. Так и вы сможете понять, как же, и главное, почему так происходит.
Спутники – это друзья, знакомые, это люди которые станут его опорой и жизнью. Его любовь сможет спасти их и сделать сильнее, показать им путь и даровать прощение. Они же в свою очередь покажут дорогу. Они станут солнцем и ветром, чтобы он смог идти вперед. Такова их цель.
Мир, что же это такое. Это города. Люди. События. Это все окружающее его. Это оболочка, в которой содержится миллиарды существ, бесчисленное количество душ. Все это станет площадкой для наших действий. Здесь развернется самая что ни наесть война за будущее. Вселенский пожар. Это стоит того. Три составляющих, три основы, вокруг которых все будет развиваться, и обрастать словами и фразами. Мы увидим становление нового мира. Это красочное зарево на небо гласит, что все началось. Примите суть, он ничего не может изменить.
Под эту музыку хочется творить, жить. Она благословляет на великие дела.
Привычка нашего поколения. Слушать всюду музыку, втягивать ее из этих наушников, и изолировать себя от внешнего мира. Музыка стала новым домом, убежищем от этого уродского реального мира. О противных наших проблем, мы создавали себе нечто сказочное, строили воздушные замки, которые облетали бренность этого бытия. Теряю нить своего же рассуждения, но натыкаюсь на меткие подсказки. Музыка и слова, стали нашей основой. Мы заново учились жить. Заново учили основы личной жизни. Мой близкий друг, единственный друг, может быть часть меня, да и вообще то, что помогало понимать мир, был рядом, шел. Мы поделены миром разных суеверий, разных взглядов. Но едины в своем мнении. Смешно же от того, что мы оба слушали музыку и одновременно вели диалог. Умно, ухо свободное обращено к уху свободному. Это все было за год, до исхода моего. За год до побега, мать его.
Мы возвращались домой, посидев в милом кафе, через площадь, где вечно можно было кого-то встретить. Случайно или нет, но в тот день судьба моя пересеклась с судьбой девушки. Это не первый мой удачный выбор пути, еще за год до всего этого судьба подарила мне откровение вселенной. Билет за пределы моей клетки. Все это расширило границы моего восприятия. Все просто – я два года подряд ездил в детский лагерь масштаба страны. Эти две зимы преподнесли подарки судьбы в лице двух влюбленностей, сотни друзей, миллионы часов радости, бесконечное ощущение свободы. Я уже испытал множество вариаций чувств. В общем встреча была удивительной, день рождения одной подруги перерос в роман. Что былом не оправданием, ведь тогда я уже был влюблен.
Снова реверс, год назад, и вот она. Утро, школа, перемена. Обычные школьники, в том числе и я. Ничего впечатляющего, обычность и обыденность в лице меня. Может я и преувеличиваю, и принижаю себя, но пусть так. В тот момент, когда мы беседовали с друзьями появилась она. Девушка, ставшая всем для меня. В те секунды я не могу осознать ничего реального кроме нее. Все что было до – этого нет, есть только после. Любовь с первого взгляда, неужели такое возможно, но почему же я был потерян, почему моя душа обрела своего бога. С того момента она появляется в мире моем, чтобы завоевать его, чтобы я положил его у ее ног. Я влюблен, покорен. Все что я мог понять в то момент. Секунду спустя земля пришла в движение. Лишь спустя еще время я узнал ее поближе. Узнал имя. Узнал вкус ее губ. От этих воспоминаний проходит холодок, мурашки по спине проложили свой путь. Мне страшно осознавать власть ее надомной. Осознавать сколько сил мне нужно, чтобы не стать ее рабом. Ее руки навечно станут моим страхом. Дрожь ушла, я продолжу.
Я завоевывал ее как рыцарь. С честью и достоинством, доблесть мой щит, смелость мой меч. Мне приятна ее благосклонность ко мне, ее нужда во мне. Но я не готов был любить ее. Не готов был отдать всего себя.  Ведь тогда я встретил своего духовного наставника. Она принесла грозу в душу мою. Еще один жилец моего многоквартирного сердца. В один момент они связали меня.
Как мне понять где я ошибся? Скорее всего никак, я видел и шел на свет. Мотылек горел в огне, но его возвращали к жизни, чтобы снова гореть. Повторение стало опытным способом изучить себя. Ты натыкаешься на грабли, на сожженные мосты, на двери, запертые. Все это становиться привычкой, и нуждой постепенно. Скоро настанет путаница в этих людях без имен и мест. Как же мне назвать вас. Номера раздать да приметы описать. Что мешает им дать имена. Любые. Мешает то, что тогда умрет их индивидуальность. Имена несут часть вашего я, вашей сути. Но имя может быть разным. Вот он исход мой.
Девушка, что будет моим вездесущим духом – это Иння. Ее появление подобно грому, у нее нет цели. Так сейчас кажется мне. Ее состояние мне не ясно. Ясно лишь одно – мой мир рухнул с ее уходом, он был пуст. Она заняла важную роль. С наступлением лета пришла любовь к ней. Я влюбился в независимость этого человека, в ее индивидуальность, в ее боль.
Ты была опорой мне долгое время. Знаешь, а я научился жить в одиночестве, в сети своих смут и революций. Ты дала знания для этого, и преподала мне урок. Навсегда я буду благодарить тебя, хоть и потеряю. Потерял. Я больше не знаю той, которая была каждое утро со мной рядом, хоть и через расстояния. Ты согревала меня холодными буквами смс. Они оживали. Они были тобой.

Вот только я не знал, что она боится любить очень сильно. Месяц полтора мы повстречались, я сделал больно Ксении, девушка у чьих ног мой мир должен был лежать. Я не мог осознать простых вещей, но шел к этому. С Инеей я рос духовно, насыщался знаниями, она была проводником в этом мире для меня. С ней мне было спокойно и легко. Она понимала меня с полуслова, могла поддержать и вразумить. Такое наше общение было на протяжении всего времени.  Хоть и обладало меж нами не понимание чего мы хотим друг от друга, но в ее лице всегда я мог найти опору. Опора, которая рухнет, и небеса раздавят меня своей любовью. Мы провели месяц, месяц понимания. Что в моей молодой голове родилось за это время – я поеду за ней! Куда угодно, не важно, как и что, но я это сделаю. Моя цель была ясна как это небо, но ее цель нет. Представьте влюбленного парня, который решил посвятить жизнь девушке, и тут она его бросает – банальность. Но, как же это трагично, чувствовать потерю своей цели, упасть в пропасть и лежать там в надежде на скорую смерть, а не испытывать боль и созерцать одиночество. Она решила для себя, придумала иную жизнь, где я был в прошлом.
Титры. Мне больше нечего добавить. Сейчас я не смогу испытать эти чувства, ту пору все было усилено в миллион раз. Я ощущал каждой порой все. Каждой клеткой переживал эту боль, боль душевную, разбитое сердце, разбитый на части и разорванный своими страхами волками. Два дня созерцать стену, созерцать дыру в душе. Но что может вылечить как не новая любовь. Новая или забытая старая, брошенная, ждущая. Случай, и ты снова поглощён любовью. Ох, всегда есть выбор – страдать или дальше любить. Закрыться от всех или довериться кому-то. Выбор всегда прост, а у нас есть право на него. Но частая ошибка — это отказаться от чего-то, и даже от выбора. Ксения, ты снова стала на моем пути, снова мой мир идет к твоим ногам. Представьте, снова смешное стечение обстоятельств. День рождения, детские игры, задорный смех, и после ты приглашаешь ее на свидание. Мило, очень даже мило.
Будем честны. На протяжении месяца июня, на протяжении моего общения с Инней, я не забывал О Ксении. Мы виделись, общались, целовались. Я не верен себе или своим идеям. Я скорее верен порывам. Мне ближе чувства, которые заставляют тебя ощущать вкусы этой жизни, всю гамму переживаний. Ведь лучше сделать, чем жалеть о не сделанном. Может это и будет лишним или станет угрожать тебе, но я никогда не отступлюсь от этого, я всегда выберу такой путь.

Я провел второй месяц лета на крышах, мы тусили там по вечерам либо утром приходили встречать рассвет. С Ксенией мне было легко, хоть и смущал немножко ее возраст, но это и тянуло к ней. Моя милая восьмиклассница, ох, как же от этого вскипает кровь. Мог ли я представить, что нас ждет, мог ли я хоть почувствовать куда все это заведет, мог ли я исправить все. Сожаления терзают лишь пару секунд, а потом приходит правда – не мог, никогда. Мы сидели холодными ночами и ждали утра, смотрели на небо, на звезды, прижимались друг к другу, согревал ее руки своим дыханием, целовал ее нежную шею, слушал ее сердцебиение. Первый луч озарял наши лица, давал надежду, что мы справимся с этой подступающей тьмой, каждая минута усиливала эту уверенность, мы расцветали внутри, с нас спадала пелена сна, и мы видели приход нового дня. Мои руки сжимали ее в объятьях, поцелуй и улыбка. Эти составляющие дарили уверенность в завтрашнем дне. Но дно было глубоко, а падение долгим. Мы ближе и ближе с момента нашего реверса. Скоро закончится месяц июль, придет август, придет новая Она. День дня рождения, случайного пути и выбора. Как было ранее сказано мы возвращались домой. Разговор был прерван знакомыми людьми, рукопожатия приветствия беседы. Вспомнили прошлое, посмеялись. Праздник был прост, простая посиделки на площади, потом может дальше, контингент обычен – подростки 16-20. Выпивка банальна – пиво и всякие коктейли в банках. Мне было интересно другое. Я сидел общался с именинницей, как вдруг на коленки мне падает это чудо. Садиться и как ни в чем не бывало продолжает сидеть, я тоже не стал обращать сильного внимания на это. Но ей было мало, ее игра была понятна и принята. Мы с ней начали беситься, бегали по площади, я догонял ее, брал на руки, переворачивал. Она кричали и смеялась, требовала вернуть ее на место, на руках поносить. Для меня это было привычкой такой, простые заигрывания с девушкой, но я не ожидал такого напора от нее. Топа двинулась и мы с ними, как раз моему другу по пути домой. Она взяла меня за руку, как же я был горд собой, как же я радовался этому. Благо не кричал и не орал как идиот, а шел и лыбился. Мне очень импонировало ее внимание и все ее действия ко мне. Ибо я не считал себя тут таким принцем на коне, а для меня она была очень красива. Очень интересна. В ней я нашёл странную запутанную связь. Мы пришли дружной компанией к развалинам местным, обычная стройка, где все покинуто. В летнюю пору она обретала вторую жизнь. Нечто романтическое и пугающее, волшебное место в маленьком городе. Мы сидели в далее от всех людей, болтали о чем-то, что-то рассказывали о себе, и вечно смотрели друг на друга. Я ждал подвоха, что-то меня пугала в такой удаче, меня пугала ее открытость мне, ее доброта. Мой друг фотографировал нас, ему то уж точно было скучно. Но до той идиллии у меня был выбор как поступить.
Конец июля, месяц как я вместе с Ксенией, а эта ситуация ведет к образованию нового. Мне предложили пойти с ними в эти развалины, продолжить общение, Катькало очень хотела этого. Да и мне хотелось. Снова выбор, снова нужно принять решение которое изменит многое в одно мгновение, уйти и забыть все оставить все как есть или рискнуть всем и попытать удачу. Что же мне стоило тогда сделать это. Я умолял Пашу разрешить мне пойти туда, косвенно переложив всю вину на него. Так сказать, ушел от решения, избежал его. Но нет, все это был мой выбор. Я не знал, как поступить, внутри все горело от желания продолжить это веселье, узнать, чем все кончится, но с другой стороны я опасался, что причиню боль Ксении. Ведь так и вышло то, но тогда, тогда я страдал от неизвестности. Меня то пожирало, и я выбрал путь, в котором заключалось попробовать все.  В общем вы уже знаете, что я буду там, буду и дальше с ней. Следующие дни поселят в моей голове нового царя, нового бога для меня. Я буду отдаляться от одного берега чтобы пристать к другому. Первые пол месяца прошли быстро, незабываемо. Мы каждый день виделись, гуляли, что-то придумывали, перезнакомили друг друга с друзьями. Но внутри мучил вопрос – а на долги ли это, и что вообще меж нами. Кто мы друг другу? Сложно оценить эту ситуацию было, что-то решать наперед, почему в других ситуациях четко представляешь, как все будет, видишь итог. Здесь же спустя уже два месяца событий появилась слабость в определении. Появился страх и понимания того, что все не вечно. Мы сидели на крыше, наступал вечер и солнце медленно уходило в закат. Ветер уже холодил, и мы укрылись пледом. Нам не хотелось нарушать эту идиллию звуков и цветов, момент был прекрасен, но каждый ощущал вопрос. Она спросила, что меня беспокоит, я ответил:

-Что нас ждет? Просто ли это общение? Похоже все как на курортный роман, ты скоро уедешь и забудешь все. Ведь так?
-Тоже самое и я хотела спросить у тебя, что меж нами, кто мы друг другу. Видимо причина одна и та же у нас. Знаешь, в начале я считала, что все это просто на время, мелкий такой роман, симпатичный парень, мы провели великолепное время вместе. Сейчас же, сейчас на середине пути я не хочу, чтобы это прекращалось. Да ты прав, все и правда выглядело как курортный роман.
-Выглядело?
- Да, выглядело. Сейчас это уже нечто большее. Не зря ты поднял эту тему, не зря мы почувствовали, что все изменилось, все переросло в нечто большее. И мне приятно это. Очень.
-Тогда, сейчас все серьезно, и это начало нового. Я думаю все не зря.

Новый круг отношений принес нам лишь одну радость. Знаете, как бывает, когда тяжкий груз спадает с плеч, ты понимаешь, что дальше и идешь на свет. Тебе стало легче и светлее на душе. Ты видишь ее улыбку, ты счастлив. Вот так прошли пол месяца. Вот так мы пришли к ее отъезду, с томным взглядом на уходящее солнце, и с улыбкой в которой кроется успех. За пару дней до отъезда я хотел устроить не забываемый вечер для нее. Все было просто – вино, какая-то еда из местной забегаловки, крыша и закат. Упросил Пашу снять все это на камеру, чтобы сделать ролик и отдать ей его, как подарок и как напоминание.
Конечно без приключений не обошлось, в последний момент крыша была закрыта на замок, пришлось молиться всем богам чтобы случилось чудо, и оно произошло. Все прошло великолепно, вечер удался, она была прекрасна. Она и сейчас прекрасна, правда, правда в другой вселенной это все, а я здесь.
Она уехала, уехала в другой город, совсем другой. И я стал другой, я снова готов ехать за своей любовью, готов отдать всего себя. Но странная вещь, я не был опечален. Я был рад, рад всему что происходит, рад каждому дню. Какая-то сила давала мне сил жить и радоваться. Меня грела ее любовь, и моя к ней росла день ото дня. Правда, впервые у меня такое. Было спокойно на душе, мы переписывались каждый день, сам звонил ей. Почему я выделяю слово сам? Потому что дальше этого не будет. Я не звонил больше никому. Честно, я избегал этого. Почему так все вышло, что изменилось. Я ждал окончания года, ждал, когда уеду к ней.


Рецензии