Пустышка!!!

               
- Сегодня у нас праздник, моя внучка наконец-то нашла работу. Она, искала ее больше двух лет, не имея возможности трудоустроиться после института, так как у нее нет стажа работы. И вот, наконец-то работа найдена, внучку взяли именно по ее специальности, фармацевтом.

Рассказывала своим соседям, Анастасия Петровна.

К дому подходила, «светясь от счастья», внучка Вера. Вот и прошел ее первый рабочий день, на каком-то, почти секретном предприятии, по выпуску лекарственных препаратов.

- Ой, бабушка, как там легко работать! Я только слежу за нанесением шрихкодов, на коробочки от лекарственных препаратов. А в соседнем цеху замешивают и расфасовывают сам препарат.
- Вот только, когда я обратилась к технологу с вопросом, почему в это лекарство, кроме желатина и крахмала, не закладывают действующее вещество, само лекарство, на меня закричали и сказали, что если у меня еще будут вопросы, то они меня уволят.
- Вы представляете, они делают «пустышки» и грузят их целыми автомашинами и куда-то развозят.
- Что делать, я просто не знаю…

Бабушка, услышав такую страшную историю, так расстроилась, что у нее прихватило сердце, и оно так сильно закололо, что она медленно опустилась на лавочку и прошептала, -  что-нибудь от сердца…

Соседка, как раз, только что пришла с аптеки и необходимое лекарство, купила себе.
И вот уже лекарство выпито, но Анастасии Петровне, становилось все хуже и она, еще до приезда скорой помощи скончалась, на глазах у собственной внучки.

Рыдая от горя, Вера вдруг увидела, как у ее бабушки в руках, была сжата в кулак, одна из тех упаковок, на который Вера ставила штрихкоды.

И из ее груди, вырвался невыносимо громкий крик.

- Пустышка!!!

А в это время, отъехав от аптеки, мимо них проехал автомобиль, со знакомыми ей номерами и грузом. Мимо проезжала смерть, для таких же,  как ее бабушка, людей!

Вера, уже точно знала, как ей поступить. Как жаль, что многие учатся только на своих ошибках и очень часто, после трагедий в их собственных семьях.

Попробуйте осмотреться вокруг! Может быть и вы увидите, рядом с собой, что-то до боли знакомое с этой историей и требующее немедленного реагирования, но уже с вашей стороны. Может быть именно Вам, суждено спасти чью-то жизнь или сотни жизней других людей?!


Рецензии