Анатомия Линды. Глава 1

Я вышла из операционной и стянула с головы слишком тугую шапочку. В висках пульсировало, а на лбу протянулась розоватая полоска, повторяющая края медицинского головного убора.  Восемь долгих часов в операционной напоминали о себе болезненными призывами организма – хотелось в туалет, пить и есть.  Люблю свою работу. Не дает шансов прожигать впустую время. Каждая секунда идет на спасение чьей-то жизни. Сегодня также – чей-то муж и отец, Гарри Уоллис проживет еще долгую и счастливую жизнь с новым митральным клапаном. Линда молодец! Так держать!
Я прошла мимо доски объявлений, и мое внимание привлекла заметка об общем собрании в конференц-зале всех заведующих хирургическими отделениями.  Черт, совсем забыла. Придется идти.  В эту минуту захотелось вновь стать обычным кардиохирургом, а не заведующей сердечно-сосудистым и таракальным хирургическим отделением Университетской клиники Раш, г. Чикаго, штата Иллинойс, Соединенный штаты Америки.  Общее собрание глав отделений означало для меня только одно – вести его будет шеф, Самуэль О`Фаррис. Мой Сэм.  Точнее уже не мой, и это бесит.
Немного предыстории – я и Сэм вместе провели долгих два года, спасая раненных миротворцев ООН в зоне конфликта в Чаде, Африка.  Я влюбилась в этого мужчину если не с первого взгляда, то со второго точно.  Высокий, голубоглазый, с правильными чертами светлого лица и ежиком пшеничных волос – настоящий ирландец.  Стоит только закрыть глаза, и я снова переношусь в наш полевой госпиталь, где мы творим чудеса медицины – без стерильных инструментов и в условиях нехватки обезболивающих и наркотических лекарств латаем дыры на теле наших солдат.  А в редкие минуты затишья играем в бейсбол.  Я, между прочим, классный питчер, а Сэм – китчер. Мы были классной командой.
На момент нашего знакомства, у Сэма были обязательства любовного характера – перед отправкой в зону конфликта от связал себя помолвкой со своей девушкой, Сарой. Так что мне пришлось закусить губу и 24 месяца изображать из себя его лучшего друга, ну, или подругу. Теперь уже не разберешь. Я помню, как мы напивались контрабандного виски и изливали друг другу душу, сидя в походной операционной возле хирургического стола, будто это была обычная барная стойка в каком-нибудь придорожном баре «Койот».
Я видела, что Сэм неравнодушен ко мне, только дура может этого не заметить – он бросал на меня полные призыва томные взгляды, порой мне казалось, что он прожигает на мне дырки в том самом  месте,  где анатомически расположилась моя грудь и попа. Да, спиной я тоже ощущала его горячие взгляды.  Он подавал мне руку, когда мы выпрыгивали из вертолета, приоткрывал для меня штору палатки, слишком крепко и дольше чем требуется сжимал меня в объятиях после удачной подачи мяча, несколько раз пытался поцеловать, будучи нетрезвым.  В остальном он, как порядочный человек, сохранял дистанцию. Если бы тогда я могла – я бы не раздумывая вернулась в штаты, но контракт был подписан с армией, а они не привыкли менять решения и отступаться.  Поэтому пришлось мне стоически переносить все муки неразделенной любви при 40 градусах в тени.
Сэм уехал первый. Его контракт закончился раньше моего на два месяца. Была прощальная вечеринка возле уже известного операционного стола, слезы расставания и его горячие ладони, сжимающие мою задницу. В тот вечер Сэм в первый и последний раз поцеловал меня. Я не двинула ему только потому, что сама была пьяна, и мне это понравилось…Да, черт бы его побрал! Сэм мастерски умеет сжимать в руках задницу. А еще он чемпион по французскому поцелую.
За неделю до окончания срока моей службы я получила от него письмо. Он сообщал, что устроился на работу шефом хирургии в Университетскую клинику в Чикаго и ему нужен заведующий кардио.  А еще, что он разорвал помолвку с Сарой.
Сказать, что в тот момент я готова была взлететь – это будет слишком скупо, чтобы описать те эмоции, которые меня переполнили.  Мало того, что он теперь свободен, так еще и зовет поработать с ним в одной команде.  Это ли не прямое доказательство его ответных чувств? Верно. Так и есть. Точнее, я так и подумала. Вы бы тоже так подумали, правда?
Я не раздумывая ответила ему согласием, тем более, что сама уже начала задумываться о своем будущем после армии. Семьи у меня не было, как и обязательств перед работодателями. Так что я начала паковать чемоданы, заказав билет до Чикаго.
И вот, в начале сентября 2010 года я оказалась здесь. Я сняла себе небольшую квартирку на Полк-стрит, напротив парка Ливингстон Филд, чтобы не думать о времени на дорогу до работы. Больница была в паре кварталов от меня. Квартира была маленькая, но уютная – студия с просторным эркером, на втором этаже пятиэтажного здания. Окна выходили на парк, так что я была вполне довольна. 
К сожалению, мой первый же рабочий день принес мне жуткое и болезненное разочарование.  Я летела в кабинет к Сэму, сделав умопомрачительный макияж и прическу, не забыв при этом нанести на кожу несколько капель любимого аромата Живанши.  Я надела неудобные, но очень сексуальные туфли-лодочки с открытым носом и на пятнадцати-сантиметровой шпильке. Туфли были очень узкие и через полчаса ходьбы я уже молилась, чтобы скорее состоялась моя встреча с Сэмом, а затем я бы могла с облегчением снять их в какой-нибудь из подсобок для персонала.  Открыв дверь в его кабинет, я замерла с открытым от удивления ртом. Сейчас мне жутко стыдно за ту сцену.  Я все смотрела на то, как он лапает и облизывает лежащую под ним на письменном столе жгучую брюнетку, и никак не могла закрыть рот.  Чертов рот просто отказывался закрываться.  Мои щеки налились, словно спелые красные яблоки, и я пулей выскочила за дверь.
Сердце колотилось так, словно я пробежала марафон.  Так я узнала, что у Сэма появилась Марго -  подающий надежды врач-ординатор из нейрохирургии, доктор Маргарита Сансет. Марго была миниатюрной и невероятно привлекательной девушкой с филлипинскими корнями – об этом свидетельствовал ее загорелый цвет кожи и продольный разрез кошачьих глаз.  Через минуту Марго вышла из кабинета, поправляя на себе халат, и низким сексуальным голосом сообщила мне, что шеф О`Фаррис готов меня принять.
Я с трудом выдавила из себя «спасибо» и вновь вошла. Попытка номер два.
Сэм выглядел немного растерянным, но, все же, завидев меня, расплылся в широкой улыбке, оголив свои ровные и белоснежные зубы.
 - Линда! Наконец-то! Рад видеть тебя! – он встал из-за стола, подошел ко мне и крепко обнял, словно и не заметил ужаса в моих глазах, когда я застукала его с подчиненной.
 - Я тоже рада тебя видеть Сэм. Вот я здесь! – Я аккуратно отстранилась от него и натянуто улыбнулась.
 - Что ж. Сперва тебе нужно зайти в отдел кадров, он находиться на минус первом этаже. Я пришлю к тебе туда доктора Миранду Лэйк, она введет тебя в курс дела. Миранда была исполняющей обязанности заведующего отделением. Так что она, как никто другой, сможет  помочь тебе войти в рабочий ритм на первых порах.
 - Это все? – спросила я.
 - Ну…да. Принимай отделение.
 - Окей.
Я уже схватилась за ручку на двери, чтобы выйти, как Сэм вновь подал голос.
 - Линда, я рад, что ты в моей команде. Спасибо, что приняла мое предложение!
 - Я тоже рада, Сэм. – Ответила я и поспешила покинуть его кабинет, опасаясь разрыдаться у него на глазах.
Прошел месяц с того дня. Я старательно пытаюсь избегать всяческих встреч с Сэмом. Правда в столь узком пространстве это удается не всегда. К тому же он мой босс.  Больше, чем встречи с ним, меня бесят только встречи с ней – с Марго.
Они оба выглядят довольно счастливыми.  Даже до нелепого счастливыми. Держатся за руки и прячутся на лестничных пролетах, как школьники.
Мне, если честно, очень хочется уволиться. Но для этого нужна веская причина, а ее пока нет. Будет глупо выглядеть, если я вот так, ни с того, ни с сего,  напишу заявление об уходе. Как обиженная девчонка. Я не девчонка. Я хирург. Заведующая сердечно-сосудистым и таракальным хирургическим отделением. Язык сломаешь, пока выговоришь.
И вот сегодня после сложной и долгой операции, вместо того, чтобы пойти домой, разогреть пиццу и смотреть шоу Бенни Хилла по телеку, мне придется идти на общее собрание и целый час, а то и больше, наблюдать его физиономию. Рассматривать его мужественный профиль, скользить взглядом по его широким плечам и крепким ладоням, тем самым ладоням, которые так страстно сжимали мою задницу. А еще слушать его глубокий голос с характерным для ирландцев акцентом.  Целый час самобичевания. Держись Линда.
Стиснув зубы, я разворачиваюсь в противоположную от выхода из здания сторону и решительно направляюсь к конференц-залу.  Хирурги не могут быть нерешительными. Даже если болит душа, даже если внутри все очень паршиво.  Что ж, придется мне это пережить.


Рецензии
Впечатляет..!! не скажу в чём..!!

Анатолий Бурматоф   31.07.2015 17:30     Заявить о нарушении
Я не любопытна, так что буду довольствоваться тем, что вы впечатлились. Этого вполне достаточно:)

Ирина Лакина   31.07.2015 18:11   Заявить о нарушении