Незваные гости

            Сказка ложь, да в ней намёк...

Дружной гурьбой рассосались по кухне,
не извинившись за поздний визит.
Солнце ушло, день за окнами тухнет,
дым сигаретный туманом висит.

В сумраке строгом звонко натянутом
мухой вопрос бьётся в стеклопакет:
- Милые дамы, что не понятно вам?
Я не готов принимать ваш совет.
Вот вы ввалились без спроса, но с умыслом,
чтоб беспросветный исправить мой путь.
Пусть я дурак весь оставшийся ум на слом
бросил, но прошлое вспять не вернуть.

Первой откликнулась дама Потеря:
- Счастье возможное лёгким искал?
Так потерял всех тех, кто тебе верил.
Следом по жизни плетётся Тоска.
И бесполезна обуза ошибок,
если не впрок шрамы прожитых дней.
Мир без любви и коварен и зыбок,
словно болото без ярких огней.
Ты присосался к Тоске как телёнок.
Вот посмотри ей в глаза и спроси,
сколько ещё приготовить пелёнок,
сопли размазывать - "нет больше сил".

Дама в углу лишь пыхтит сигареткой,
взглядом сжирает последний терпёж.
- Что ты уставилась? Парень я крепкий,
глазом косым за сто грамм не возьмёшь!

- Сам напросился, вот я и припёрлась
с парой подружек - нельзя мне одной.
Видно серьёзно взяла я за горло
весь твой апломб. Пока выдавлю гной
будешь страдать и тебе будет больно,
вспомнишь и тех, кого предал давно.
Может ты скажешь, родная, довольно -
фиг тебе с хреном! - дожуй всё говно.

Даром Беде приходить нет резона.
Ты свою жизнь посвятил ей сполна -
где-то забыл, обманул, растрезвонил,
повод ей дал - на пороге она.
И не скучай, ведь отныне мы вместе.
Долго ли, коротко - думай, решай...

Ночь растворилась в утреннем тесте,
в чашке остался нетронутый чай.

      *    *    *


Рецензии