Свет мой, Зеркальце

- А теперь, свет мой, Зеркальце, скажи: ты до каких пор будешь мне лик мой мрачный, в фотошопе отретушированный, показывать? То что я всех милее, всех румяней и белее вовсе не значит, что я еще и всех глупее. Мне уже сто пятьдесят лет. Сто пятьдесят гребаных лет! Ну не может ни одна нормальная женщина в 150 на 18 выглядеть. С нашей-то экологией. Согласись, не может? - воскликнула Королева, возмущенно маша руками.

- Ну здрасьте! - расхохоталось Зеркало. - Ей ещё и не нравится! Другая бы на твоем месте от счастья прыгала, а ты... Эх ты. Как ты не поймешь-то: я - волшебное зеркало, а не фея-крёстная тебе какая-нибудь. Я могу влиять только на отражение, которое ты видишь. На твою физическую оболочку я, к сожалению или к счастью, никак повлиять не могу.

- Но у нас ведь контракт? - разозлилась Королева.

- Ну да, контракт, - согласилось волшебное Зеркальце, - согласно которому, я внушаю тебе, что ты молодая и красивая до тех пор, пока ты от старости не скопытишься. Тешу тебя ложными надеждами, повышаю самооценку, понимаешь? Меня для этого и приобретают - для того, чтобы потешить больное самолюбие. А то, что тебя твои подданные старой каргой называют, так это ты сама виновата, дисциплины, значит, никакой. И вообще, кто тебя просил из комнаты выходить? Ты Бродского, что ли, не читала? И вот ещё что, читать договора надо внимательно, чтобы потом не было всяких там недовольств. А то так и до суда не далеко. А я, знаешь ли, ко всем этим разборкам отношусь крайне отрицательно.

- Не было там такого! - воскликнула женщина, - там было написано, что ты сделаешь меня вечно молодой и красивой...

- В пределах отражения. - Закончило за нее Зеркало, - там в правом нижнем углу восьмым шрифтом написано, под звёздочкой. Лучше бы волшебные очки себе купила. Больше пользы было бы...

- Так я и купила... - обиженно констатировала Королева.

- Ах, да, тебе ещё кто-то сказал, что они тебе не идут и ты их сняла, а на второй день уронила на пол, когда причесывала свои "прекрасные" волосы, - рассмеялось зеркало, - ты ведь на свете всех аккуратнее.

- А ты вообще - неодушевлённая вещь, - обиделась женщина, - тебя можно продать, купить или обменять.

- Смешная ты все-таки женщина, - сказало Зеркальце ничуть не оскорбившись, - я-то, может, и неодушевлённая вещь, но собеседник хороший. А с тобой о чем поговорить можно? О красоте и молодости? Да кому оно надо? Сейчас все книги читают, понимаешь, развиваются, а ты только и думаешь, как свое лицо исправить. Да как его исправишь, если оно априори не обезображено интеллектом? Читать надо, милая, а не о внешности думать. Внешность - штука временная, а знания вечны. Пожалуй, я все же добавлю пункт "всех глупее" к перечислению твоих главных качеств. А продать, купить или обменять всех можно, независимо от формы или образа. Только тебя можно разве что на кота обменять или на айфон китайский, а я, напомню, собеседник хороший. Такие нынче дорого ценятся.


Рецензии
Здорово, Алиса!- по-королевски... Плюс полистал Вашу страничку в VK.
Вкус при Вас.
с уважением.

Акиндин   09.06.2022 18:15     Заявить о нарушении
Огромное спасибо.

Лиса Лис   09.06.2022 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.