***

Послушай то, что не сказал,
Смотри на сердце, что украл,
Останься? Нет, не надо…
Не вернемся мы обратно…
Послушай сердце, оно помнит,
Что осталось позади,
Слушай время, ведь напомнит,
Что с тобой не по пути…
Послушай дождь, он тихо плачет,
Омывает боль мою,
Я за сердце счастье спрячу,
Небеса за нас молю…
Засыпай скорей, любимый,
Я совсем недалеко,
Для тебя не буду зримой,
Но и мысленно с тобой легко…
Что такое? Я не я
В эту пропасть, где была,
Где же гордость вся моя,
К черту гордость, боль-то чья?
Ты ночами часто снишься,
Вспоминаешь каждый день,
Я во сне уже не плачу,
И тебе лишь только «нет!»
Но когда стою на грани,
Тогда хочется к тебе,
Чтобы счастье было с нами,
И с тобою в пустоте…
Когда хочется, чтоб просто
Улыбнулся и обнял,
И с высокого ты роста
Нежно-нежно целовал…
Это сны, мои догадки,
И души моей загадки,
Кстати, ты ведь тоже сон,
Лишь Морфеем окрылен…


Рецензии